The Elder Scrolls 5: Skyrim
Улучшенные текстуры крови / Enhanced Blood Textures
Требования:
Интерфейс SkyUI
* ВЕРСИЯ 3.5b - 3.5d *
- Обновлены все опциональные файлы
- Изменено значение урона для появления сильных брызг крови (с 0,15 на 0,2)
- Исправлена ошибка, из-за которой двемерские машины не истекали маслом
- Добавлен патч для тех, кто использует оба мода Monster Mod и Immersive Creatures
- Обновлен список исключений для всех патчей Monster Mod
- Исправлена ошибка для двуручей, из-за которой они оставляли раны как от топоров
- Исправлены некорректные цвета для опционального файла Более светлый цвет
- Вычищен Dawnguard-Dragonborn Patch
- Добавлены HD текстуры для крови на оружии от Bethesda
- Добавлен Immersive Creatures patch
- Рандомизирован диапазон брызг от ударов в бою
- Урон от стрел вызывает лёгкие брызги крови
- Изменены и улучшены скрипты крови
- Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а также общего урона
- Переделаны сильные брызги
- Улучшена идентификация магии - теперь кровотечение не будет появляться, если атака только магическая
- Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
- Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя лужи крови
- Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)
Все настройки мода доступны через MCM меню
Необходим SkyUI
Чистый сейв НЕ НУЖЕН, если вы обновляете с версии 3.0 или выше.
ВНИМАНИЕ:
Мод конфликтует с любыми другими модами, затрагивающими кровь
Установка:
ОСНОВНОЙ МОД
- Файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5d поместите в папку Skyrim\Data, согласитесь на замену
- Активируйте dD - Enhanced Blood Main.esp в лаунчере
dD - Enhanced Blood Main.ini
Если не хотите использовать настройки dD - Enhanced Blood Main.ini, выполните следующее:
-Перейдите в ...\Documents\My Games\Skyrim
-Откройте Skyrim.ini
-Найдите раздел [Display]добавьте строчку:
fDecalLifetime=256.000
-Сохраните
-Откройте SkyrimPrefs.ini
-Найдите строчку iMaxDecalsPerFrame=
-Измените число на 350
-После добавьте строчку в раздел
[decals]bDecalsOnSkinnedGeometry=1
-Сохраните
Чтобы использовать отображение крови на экране как в оригинальной игре, сделайте следующее:
Перейдите
...\Steam\steamapps\common\skyrimData\textures
Удалите файлы:
screenbloodalpha01opt.dds
screenbloodcolor01opt.dds
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
- Выберите интересующие вас опции и поместите содержимое папок в папку Skyrim\Data, согласитесь на замену
- Активируйте дополнительные .esp в лаунчере
Мод может быть установлен с помощью Nexus Mod Manager
ВАЖНО:
Некоторые .esp могут конфликтовать между собой.
НЕ устанавливайте вместе 2 .esp, отвечающие за одну функцию
(например, dD-Shorter Screen Blood Duration.esp вместе с dD-Medium Screen Blood Duration.esp
Если вы обновляете мод с версии ниже 3.0:
Удаление:
- Зайдите в помещение, где нигде нет брызг крови;
- Откройте консоль с помощью клавиши ~ и введите следующую команду:
pcb
Если удаляете версию ниже версии 3.0, то дополнительно введите:
stopquest zGoreEffectsnNPCQuest
stopquest zGoreEffectsnNPCQuestUpdate
stopquest zGoreEffectsPlayerQuest
- Удалите мод с использованием вашего Мод-инсталлера или же вручную удалите все файлы, добавленные модом
Если игра крашится при загрузке сохранений, это означает, что сохранение было сделано в районе, где оставалась кровь.
Будьте внимательны!
Автор рекомендует моды:
Realistic Ragdolls and Force
Burn Freeze Shock Effects
No Spinning Death Animation
Improved Combat Sounds
Improved Reverb
Интерфейс SkyUI
Хотите сделать бои в Скайриме действительно кровопролитными?
Тогда этот мод для вас!
Новые текстуры крови в высоком (2048рх) разрешении, новое "поведение" брызг и капель крови при обезглавливании и нанесении урона! Добавлена зелёная кровь для пауков и масло для двемерских механизмов!
ДЕТАЛИ:
- - различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде;
- - натуральный цвет крови;
- - машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов зелёная;
- - ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов);
- - новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах);
- - добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны);
- - новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов) ;
- - при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь;
- - чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести;
- - количество крови при ударов будет отличаться - чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов) ;
- - теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут;
- - чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте;
- - в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью;
* ВЕРСИЯ 3.5b - 3.5d *
- Обновлены все опциональные файлы
- Изменено значение урона для появления сильных брызг крови (с 0,15 на 0,2)
- Исправлена ошибка, из-за которой двемерские машины не истекали маслом
- Добавлен патч для тех, кто использует оба мода Monster Mod и Immersive Creatures
- Обновлен список исключений для всех патчей Monster Mod
- Исправлена ошибка для двуручей, из-за которой они оставляли раны как от топоров
- Исправлены некорректные цвета для опционального файла Более светлый цвет
- Вычищен Dawnguard-Dragonborn Patch
- Добавлены HD текстуры для крови на оружии от Bethesda
- Добавлен Immersive Creatures patch
- Рандомизирован диапазон брызг от ударов в бою
- Урон от стрел вызывает лёгкие брызги крови
- Изменены и улучшены скрипты крови
- Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а также общего урона
- Переделаны сильные брызги
- Улучшена идентификация магии - теперь кровотечение не будет появляться, если атака только магическая
- Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
- Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя лужи крови
- Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)
Все настройки мода доступны через MCM меню
Необходим SkyUI
Чистый сейв НЕ НУЖЕН, если вы обновляете с версии 3.0 или выше.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim версии 1.6 или выше
Enhanced Blood Textures 3_5
(основные файлы мода, обязательны к установке)
>> СКАЧАТЬ ОСНОВНЫЕ ФАЙЛЫ <<
Кроме основного мода в общем паке вы также найдёте опциональные файлы
ВАЖНО:
Все опциональные файлы должны стоять в порядке загрузки ПОСЛЕ основного мода
Опционально:
В архиве 2 папки:
Dawnguard - Dragonborn - для тех, у кого установлены Dawnguard и Dragonborn вместе с Monster Mod
Dawnguard Only - для тех, у кого установлен Dawnguard вместе с Monster Mod
Выберите ТОЛЬКО ОДНУ папку, устанавливать первым по необходимости
Устанавливать при необходимости, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
Выберите ОДНУ из версий разрешения в зависимости от производительности вашей системы (1024рх или 2048рх)
Цвет крови - используйте для настройки более тёмного или светлого цвета крови под свой ENB
В каждой папке есть подпапки с различными вариантами разрешения текстур (выберите только одну, подходящую вам) и папка Screen Blood для отображения крови на экране
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
>> СКАЧАТЬ ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ <<
Skyrim версии 1.6 или выше
Enhanced Blood Textures 3_5
(основные файлы мода, обязательны к установке)
>> СКАЧАТЬ ОСНОВНЫЕ ФАЙЛЫ <<
Кроме основного мода в общем паке вы также найдёте опциональные файлы
ВАЖНО:
Все опциональные файлы должны стоять в порядке загрузки ПОСЛЕ основного мода
Опционально:
- 0 Dawnguard Compatibility Patch - патч для совместимости с DLC Dawnguard. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно
- 0 Dragonborn Compatibility Patch - патч для совместимости с DLC Dragonborn. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно
- 0 Dragonborn-Dawnguard Compatibility_Patch - патч для тех, у кого установлены оба DLC. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно
- 0 Monster Mod and Immersive Creatures_Patch - патч для совместимости с Monster Mod и Immersive Creatures, теперь новые существа, добавляемые модом будут кровоточить правильно
В архиве 2 папки:
Dawnguard - Dragonborn - для тех, у кого установлены Dawnguard и Dragonborn вместе с Monster Mod
Dawnguard Only - для тех, у кого установлен Dawnguard вместе с Monster Mod
Выберите ТОЛЬКО ОДНУ папку, устанавливать первым по необходимости
- Для слабых машин - текстуры уменьшенного разрешения 1024 (уменьшены вдвое) и 512 (размер оригинала) для тех, у кого система "не тянет"
Устанавливать при необходимости, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
- Отображение крови на экране - опциональные файлы, добавляющие размытие крови на экране или полностью её убирающие (Blurry Screen Blood и No Screen Blood соответственно)
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
- Альтернативные текстуры брызг - текстуры брызг от craftyfox
Выберите ОДНУ из версий разрешения в зависимости от производительности вашей системы (1024рх или 2048рх)
Цвет крови - используйте для настройки более тёмного или светлого цвета крови под свой ENB
- Цвет крови темнее - используйте для настройки более тёмного цвета крови под свой ENB
- Цвет крови ярче - используйте для настройки тона светлее
В каждой папке есть подпапки с различными вариантами разрешения текстур (выберите только одну, подходящую вам) и папка Screen Blood для отображения крови на экране
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
>> СКАЧАТЬ ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ <<
ВНИМАНИЕ:
Мод конфликтует с любыми другими модами, затрагивающими кровь
Установка:
ОСНОВНОЙ МОД
- Файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5d поместите в папку Skyrim\Data, согласитесь на замену
- Активируйте dD - Enhanced Blood Main.esp в лаунчере
dD - Enhanced Blood Main.ini
Если не хотите использовать настройки dD - Enhanced Blood Main.ini, выполните следующее:
-Перейдите в ...\Documents\My Games\Skyrim
-Откройте Skyrim.ini
-Найдите раздел [Display]добавьте строчку:
fDecalLifetime=256.000
-Сохраните
-Откройте SkyrimPrefs.ini
-Найдите строчку iMaxDecalsPerFrame=
-Измените число на 350
-После добавьте строчку в раздел
[decals]bDecalsOnSkinnedGeometry=1
-Сохраните
Чтобы использовать отображение крови на экране как в оригинальной игре, сделайте следующее:
Перейдите
...\Steam\steamapps\common\skyrimData\textures
Удалите файлы:
screenbloodalpha01opt.dds
screenbloodcolor01opt.dds
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
- Выберите интересующие вас опции и поместите содержимое папок в папку Skyrim\Data, согласитесь на замену
- Активируйте дополнительные .esp в лаунчере
Мод может быть установлен с помощью Nexus Mod Manager
ВАЖНО:
Некоторые .esp могут конфликтовать между собой.
НЕ устанавливайте вместе 2 .esp, отвечающие за одну функцию
(например, dD-Shorter Screen Blood Duration.esp вместе с dD-Medium Screen Blood Duration.esp
Если вы обновляете мод с версии ниже 3.0:
Удаление:
- Зайдите в помещение, где нигде нет брызг крови;
- Откройте консоль с помощью клавиши ~ и введите следующую команду:
pcb
Если удаляете версию ниже версии 3.0, то дополнительно введите:
stopquest zGoreEffectsnNPCQuest
stopquest zGoreEffectsnNPCQuestUpdate
stopquest zGoreEffectsPlayerQuest
- Удалите мод с использованием вашего Мод-инсталлера или же вручную удалите все файлы, добавленные модом
Если игра крашится при загрузке сохранений, это означает, что сохранение было сделано в районе, где оставалась кровь.
Будьте внимательны!
Автор рекомендует моды:
Realistic Ragdolls and Force
Burn Freeze Shock Effects
No Spinning Death Animation
Improved Combat Sounds
Improved Reverb