Новости 117 Файлы 2238Комментарии 411
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Mass Effect I-III
Mass Effect I-III

|Mass Effect| Новые обновленные / улучшенные текстуры

|Mass Effect| Новые обновленные / улучшенные текстуры



Описание и инструкции:

Описание:

Данный мод не работает с локализацией, только строго с английской версией!
  • Была произведена попытка исправить некоторые "ужасы" в ME1 и придать более проработанный и эпический вид, который она и заслуживает. Тем не менее, проводились обновления / ретекстуры: световых и теневых карт стен и полов, Кайден, Тали, Гаррус, Рекс, Лиара, Сарен, Бенезия, Удина, совет, Андерсон, Джокер, Чаквас, Геты, колонисты, ученые, Нормандия, мако, множество вещей для НПС, корабль Гетов, Волусы, Ханары, Элкоры, некоторые виды брони и образ брони по умолчанию, включая броню N7 (ретекстур внешнего вида).
  • Это было сделано путем редактированием текстур (увеличение разрешения, перерисовывание, добавлена детализация, добавлены текстуры, добавлены карты рельефов, и восстановление карт нормалей). И, наконец фаворит, были сделаны новые зернистые текстуры на замену грязной зернистости с гораздо менее неприятным визуальным эффектом, как в ME2. Теперь вы можете использовать зернистость сохраняя по-прежнему четкую картинку.




Предварительная установка:

  • Используйте патч LAA к MassEffect.exe
  • Скачать патч LAA (в архиве уже лежит)
  • Скачать, распаковать и запустить. Теперь в окне укажите путь к MassEffect.exe и поставьте галочку на "Large Address Awareness" и жмем Save.
    Важно: настройте bioengine.ini, чтобы исправить множество карт нормалей в игре, не используя TexMod. Этот файл находиться: ...\Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config

    **Обращайте внимание на любые опечатки, иначе испортите игру, поэтому будьте здесь особенно внимательны.**
    Все ошибки можно исправить, но если вы этого избежите, то избавите себя от продолжительной головной боли.

    Найдите следующие 3 строки:
    TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)

    И меняем их на это:
    TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

    Это настройка позволит вам использовать самые высокие игровые разрешения карт нормалей, оказывая без надобности использовать TexMod, которые значительно убирают необходимость изменения карт нормалей.


    Исправление для динамических теней.

    Используйте следующие хитрости в настройке Bioengine.ini:
    Найдите следующие 4 строки:ShadowFilterRadius=2.000000
    DepthBias=0.030000 или (0.012 если вы откатились на пред официальную версию патча 1.2 (т.е. не оф. патч))
    MinShadowResolution=32
    MaxShadowResolution=512

    И меняем их на это:ShadowFilterRadius=5.000000
    DepthBias=0.006000
    MinShadowResolution=32
    MaxShadowResolution=4096

    Эти хитрости в сочетании с текстурами дадут вам гораздо лучшие динамические тени в игре.

    Известные проблемы Mass Effect:

    Mass Effect с / без мода может привести к сбою и проблемам!
    Наиболее известные проблемы и крахи являются:
  • Аппаратные звуковые карты.  Вызывают случайные сбои и проблемы. В Интернете есть страницы, где часто обсуждалась данная проблема с этой темой на 2008 год. Google вам здесь в помощь. Обычно, довольно простым исправлением идет правка звуковой карты в bioengine.ini, которая будет в нём меняться в зависимости от вашей звуковой карты.
  • AMD процессоры (на базе чипсетов bulldozer и поздних видов) вызывают проблемы в плане текстур. Mass Effect видит AMD и ищет для 3D набор инструкций, которые существовали при создании. Однако, AMD угробил эти инструкции в последующих процессорах, вызывая потерю таймингов и вызывая неисправности в коммуникации между Mass Effect и CPU. В связи с этим, вы увидите черные текстуры на персонажах и вызывая при этом вылет на рабочий стол / общую нестабильность.

    Известные проблемы в моде:

    Случайный сбой:
    Смотрим в первую очередь "Известные проблемы Mass Effect."


    • Если всё в порядке, то проверьте ваш bioengine.ini на возможные опечатки т.к. они вызовут полосу ошибок, потерю MIP уровня/ LOD / загрузку текстур и множество других случайных проблем. В лучшем случае, удалитеbioengine.ini и запустите игру, это позволит создать новый и даст гарантию избежать любых ошибок.
    • Если у вас возникли ошибки, то убедитесь, что у вас установлен LAA для Mass Effect.exe
    • Если у вас система 32-битная, то LAA все еще может помочь, но вы должны будите сделать следующее, чтобы позволить использовать 3 Гб "3.1 Гб переключатель" в 32 разрядной системе:
    • "Запустите командную строку через пуск - "Стандартные". Убедитесь, что вы работаете вручную в качестве администратора, даже если вы являетесь администратором на своем ПК т.к. она требует доп. прав.


    В командной строке введите: "bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек). Перезагружаем компьютер. Теперь LAA будет работать на 32 разрядной системе.:)
    Тени на лицах вызывают блочный эффект, автору это не понравилось и предложил иной вариант:Установить в строке shadowdepthbias значение до 0.03, чтобы выключить тени на лице. Многие люди предпочитают такой вариант, но автору понравился вариант дополнительной тени от 0.006, даже если они немного смешно выглядят, АО обычно смешивает их достаточно хорошо, чтобы замаскировать большинство проблем.Текстуры не отображаются и / или черные (персонаж не черный, баг на Новерии, это проблема процессора AMD):
    Проверьте вашу папку "CookedPC" после установки мода, она должна быть в размере 20.0 Гб., если размер меньше, это значит, что вы будите иметь недостающие текстуры, как правило, это происходит в результате работы инсталятора от имени администратора или с использованием ранее других модов на Mass Effect. Если вы не можете добиться установки в 20.0 Гб, то укажите путь инсталятора в новую папку и содержимое затем копируем / вырезаем и вставляем в папку игры, должно быть 13.25 Гб.В результате получаем неполную установку:
    Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д....) будут мерцать:

    Чтобы добиться нормальной работы мода, необходимо увеличить разрешение текстур на максимум LOD до 4096x4096, т.к. никто ещё не выпустил доступные мониторы 4k, то было выявлено решение, что разрешение будет ниже, чем исходные текстуры и в связи с этим вы увидите, что на максимальном LOD не будет мерцания, если быть очень близко к текстуре. Достаточно приличные исправления по силам SSAA (ATI / AMD карты) и SGSSAA (NVIDIA), при этих опциях с достаточной высокой настройкой должно прекратить мерцание или хотя бы минимизировать их, чтобы меньше раздражало.
  • Прикрепленные изображения
                     

      Другие файлы
      Комментарии (1)
    -->
    Хостинг от uCozЯндекс.Метрика