The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Дата выхода:
- 10.11.2011
- Жанры:
- RPG
- Издатель:
- Bethesda Softworks
- Разработчик:
- Bethesda Softworks
- Платформы:
- PC, PS3, Xbox 360
Подробнее об игре и системные требования
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Skyrim Settings Manager
Автор: Кербер
Версия: 3.2
Язык: Русский
Skyrim Settings Manager (SKSM) — менеджер модов для Skyrim. Этот менеджер предназначен для подключения плагинов, настройке игровой графики, создания установщиков для плагинов и их установки. Также поддерживается регистрация и инвалидация архивов.
Версия: 3.2
Язык: Русский
Skyrim Settings Manager (SKSM) — менеджер модов для Skyrim. Этот менеджер предназначен для подключения плагинов, настройке игровой графики, создания установщиков для плагинов и их установки. Также поддерживается регистрация и инвалидация архивов.
Настройка INI
SKSM позволяет настраивать графику Skyrim так, как вы пожелаете. Есть как обычные настройки, такие как сглаживание и анизотропная фильтрация, так и специфичные для Skyrim. Например количество ячеек для загрузки. Присутствует функция резервного копирования INI файлов.
Подключение плагинов
Плагины это официальные дополнения (DLC) или фанатские разработки. Для того чтобы эти плагины использовать в игре их нужно подключить к ней. Функция "Подключения" позволяет это сделать.
Установка плагинов
Некоторые фанатские разработки содержат множество разных настроек для своих плагинов. Вы можете и вручную установить все необходимые вам компоненты. Но если для этого плагина создан установщик, то установка станет намного проще. Вам надо будет лишь выбрать нужные опции, а программа сама выполнит за вас установку. Также она создаст список всех установленных файлов для их быстрого удаления. SKSM также имеет встроенный мастер создания установщиков, с его помощью вы сможете самостоятельно создать установщик для вашего плагина.
Полностью русский интерфейс
Большинство программ такого типа не имеют русского интерфейса.
Полностью русская справка
К программе прилагается справка по всем разделам программы. Она поможет вам разобраться во всех функциях программы которые вам будут непонятны.
Перед установкой новой версии обязательно удалить предыдущую.
SKSM позволяет настраивать графику Skyrim так, как вы пожелаете. Есть как обычные настройки, такие как сглаживание и анизотропная фильтрация, так и специфичные для Skyrim. Например количество ячеек для загрузки. Присутствует функция резервного копирования INI файлов.
Подключение плагинов
Плагины это официальные дополнения (DLC) или фанатские разработки. Для того чтобы эти плагины использовать в игре их нужно подключить к ней. Функция "Подключения" позволяет это сделать.
Установка плагинов
Некоторые фанатские разработки содержат множество разных настроек для своих плагинов. Вы можете и вручную установить все необходимые вам компоненты. Но если для этого плагина создан установщик, то установка станет намного проще. Вам надо будет лишь выбрать нужные опции, а программа сама выполнит за вас установку. Также она создаст список всех установленных файлов для их быстрого удаления. SKSM также имеет встроенный мастер создания установщиков, с его помощью вы сможете самостоятельно создать установщик для вашего плагина.
Полностью русский интерфейс
Большинство программ такого типа не имеют русского интерфейса.
Полностью русская справка
К программе прилагается справка по всем разделам программы. Она поможет вам разобраться во всех функциях программы которые вам будут непонятны.
Перед установкой новой версии обязательно удалить предыдущую.
Исправлено. Ошибки интерфейса. Опечатки.
Добавлено. Регистрация BSL файлов.
Добавлено. Вкладка снимков экрана в окне управления установщиками.
Изменено. Импорт/экспорт и очистка журнала.
Исправлено. Удаление отдельного файла в списке подключения файлов при отключенном сканировании установщиков больше не приводит к ошибке.
Добавлено. Быстрые настройки для установки.
Добавлено. Поиск файлов в списке установщиков.
Исправлено. Ошибка при сохранении резервной копии INI, если не указана папка для их хранения.
Добавлено. Проверка установленной версии плагина.
Добавлено. Поиск установщиков в списке.
Добавлено. Другой алгоритм расчёта загрузочных номеров.
Добавлено. Интеграция BOSS. Версия компонента (файлы данных) 1.2.2.
Добавлено. Регистрация BSL файлов.
Добавлено. Вкладка снимков экрана в окне управления установщиками.
Изменено. Импорт/экспорт и очистка журнала.
Исправлено. Удаление отдельного файла в списке подключения файлов при отключенном сканировании установщиков больше не приводит к ошибке.
Добавлено. Быстрые настройки для установки.
Добавлено. Поиск файлов в списке установщиков.
Исправлено. Ошибка при сохранении резервной копии INI, если не указана папка для их хранения.
Добавлено. Проверка установленной версии плагина.
Добавлено. Поиск установщиков в списке.
Добавлено. Другой алгоритм расчёта загрузочных номеров.
Добавлено. Интеграция BOSS. Версия компонента (файлы данных) 1.2.2.
Что делает эта программа, зачем она мне?
В общем программа предназначена для лучшей настройки игры (графики, в основном) и подключение плагинов (модов, если хотите). И с версии 1.4 также можно создавать установщики для облегчения установки этого плагина ещё раз или же его удаления.
Эта программа что-то вроде аналога OBMM для Oblivion или Nexus Mod Manager (NMM)?
Это менеджер модов. В нём нет всех функций OBMM, но они и не нужны в данном случае. NMM тоже мод менеджер но он в первую очередь ориентирован на работу с сайтом NexusMods.com. Скачанные с этого сайта плагины почти всегда можно установить с его помощью. На русских сайтах такого нет. Но тем не менее NMM больше всех остальных мод менеджеров похож на SKSM.
Где официальный сайт/откуда лучше скачать?
На ТесВсё.ру (расшифруй, называется), вы можете перейти туда по ссылке в разделе О программе. Так же вы можете посетить страницу программы на ModGames.net, она не является основной, но контролируется мной (автором то есть). Не загружайте программу с других сайтов. На них она может быть старой версии или в неправильной комплектации. Оригинальная авторская версия поставляется в специальном установщике (.exe файл), находящемся внутри ZIP или 7z архива. На вопросы по поводу копии программы скачанной неизвестно где ответы даваться не будут, кроме совета скачать откуда надо.
Куда установить?
В любую папку на вашем компьютере. Не обязательно в папку со Skyrim или в его папку Data. Но всё же будет лучше если выбранный вами путь для установки небудет слишком длинным. Не таким уж точно: "C:\Новая папка (1)\Новая папка (2)\ ... \Новая папка (15)\". Итого около 235 символов, из максимума в 256. Не делайте так, иначе что-нибудь точно не будет работать.
Встроен ли сюда BOSS?
Да, с версии 3.2 он встроен. Его можно активировать на странице подключения плагинов. Для его использования вам потребуется изменить настройку Порядок загрузки на LoadOrder.txt.
Поддерживает ли программа установку OMOD/FOMOD и BAIN файлов?
OMOD и FOMOD это установщики для NMM, их поддержка возможна (естественно без функции авто-обновления), не пока не планируется. С BAIN установщиками работает Wrye Bash, их поддержка не возможна - у меня нет никакого желания писать парсер для файла Wizard.txt. К тому же Wrye Bash с ними справится лучше.
Как создать установщик, как это вообще работает?
Вы не можете установить любой архив с плагином с помощью SKSM. В нём должна быть информация для установки и не любая, а сделанная специально для SKSM. Вы должны будете или скачать такой установщик или создать его сами. Никак иначе.
Требует ли программа регистрации?
Нет, не требует. "Установи и пользуйся!". Так же она работает независимо от наличия интернет-соединения.
Я слышал(а) что программа неправильно настраивает тени.
Такое было до версии 2.0a. В более поздних версиях это исправлено.
После установки этой программы у меня перестал запускаться Skyrim/не загружается игра/вылетает через каждые пять минут/вместо букв квадраты.
Без комментариев. Нет, правда я не знаю как у вас это получается. Я тут не при чём! Но могу дать совет: осторожнее пользуйтесь настройками, которые записываются в файл Skyrim.ini.
Будут ли конфликты с Nexus Mod Manager/Wrye Bash/BOSS/другими менеджерами модов?
Не знаю точно. Конфликт может быть с порядком загрузки плагинов, так как каждая программа может хранить его отличным от SKSM способом.
Нужно ли теперь запускать Skyrim только через программу?
Нет. Вы можете запускать его как вам угодно. Не забудьте про SKSE, если он у вас установлен.
У меня не сохраняется список подключенных плагинов.
Для сохранения списка надо нажать кнопку Сохранить в нижней панели программы. Также проверьте что у файлов Plugins.txt и DLCList.txt (а так жеLoadOrder.txt) снята галочка "Только для чтения" в свойствах файла. Файлы могут находится по такому пути: "%UserProfile%\AppData\Local\Skyrim" (для Windows Vista и новее) или "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\Skyrim" (для Windows XP). Вы можете скопировать этот путь в окно команды "Выполнить", если вам не удаётся их найти, воспользуйтесь поиском.
Есть ли в программе функция <...> как во Wrye Bash?
Независимо от того о какой функции вы хотели спросить, ответ скорее всего (на 99.9%) нет. Если вам нужен функционал Wrye Bash, то и используйте его.
Есть ли в программе вирусы?
Нет. Ищите вирусы у себя в системе.
В общем программа предназначена для лучшей настройки игры (графики, в основном) и подключение плагинов (модов, если хотите). И с версии 1.4 также можно создавать установщики для облегчения установки этого плагина ещё раз или же его удаления.
Эта программа что-то вроде аналога OBMM для Oblivion или Nexus Mod Manager (NMM)?
Это менеджер модов. В нём нет всех функций OBMM, но они и не нужны в данном случае. NMM тоже мод менеджер но он в первую очередь ориентирован на работу с сайтом NexusMods.com. Скачанные с этого сайта плагины почти всегда можно установить с его помощью. На русских сайтах такого нет. Но тем не менее NMM больше всех остальных мод менеджеров похож на SKSM.
Где официальный сайт/откуда лучше скачать?
На ТесВсё.ру (расшифруй, называется), вы можете перейти туда по ссылке в разделе О программе. Так же вы можете посетить страницу программы на ModGames.net, она не является основной, но контролируется мной (автором то есть). Не загружайте программу с других сайтов. На них она может быть старой версии или в неправильной комплектации. Оригинальная авторская версия поставляется в специальном установщике (.exe файл), находящемся внутри ZIP или 7z архива. На вопросы по поводу копии программы скачанной неизвестно где ответы даваться не будут, кроме совета скачать откуда надо.
Куда установить?
В любую папку на вашем компьютере. Не обязательно в папку со Skyrim или в его папку Data. Но всё же будет лучше если выбранный вами путь для установки небудет слишком длинным. Не таким уж точно: "C:\Новая папка (1)\Новая папка (2)\ ... \Новая папка (15)\". Итого около 235 символов, из максимума в 256. Не делайте так, иначе что-нибудь точно не будет работать.
Встроен ли сюда BOSS?
Да, с версии 3.2 он встроен. Его можно активировать на странице подключения плагинов. Для его использования вам потребуется изменить настройку Порядок загрузки на LoadOrder.txt.
Поддерживает ли программа установку OMOD/FOMOD и BAIN файлов?
OMOD и FOMOD это установщики для NMM, их поддержка возможна (естественно без функции авто-обновления), не пока не планируется. С BAIN установщиками работает Wrye Bash, их поддержка не возможна - у меня нет никакого желания писать парсер для файла Wizard.txt. К тому же Wrye Bash с ними справится лучше.
Как создать установщик, как это вообще работает?
Вы не можете установить любой архив с плагином с помощью SKSM. В нём должна быть информация для установки и не любая, а сделанная специально для SKSM. Вы должны будете или скачать такой установщик или создать его сами. Никак иначе.
Требует ли программа регистрации?
Нет, не требует. "Установи и пользуйся!". Так же она работает независимо от наличия интернет-соединения.
Я слышал(а) что программа неправильно настраивает тени.
Такое было до версии 2.0a. В более поздних версиях это исправлено.
После установки этой программы у меня перестал запускаться Skyrim/не загружается игра/вылетает через каждые пять минут/вместо букв квадраты.
Без комментариев. Нет, правда я не знаю как у вас это получается. Я тут не при чём! Но могу дать совет: осторожнее пользуйтесь настройками, которые записываются в файл Skyrim.ini.
Будут ли конфликты с Nexus Mod Manager/Wrye Bash/BOSS/другими менеджерами модов?
Не знаю точно. Конфликт может быть с порядком загрузки плагинов, так как каждая программа может хранить его отличным от SKSM способом.
Нужно ли теперь запускать Skyrim только через программу?
Нет. Вы можете запускать его как вам угодно. Не забудьте про SKSE, если он у вас установлен.
У меня не сохраняется список подключенных плагинов.
Для сохранения списка надо нажать кнопку Сохранить в нижней панели программы. Также проверьте что у файлов Plugins.txt и DLCList.txt (а так жеLoadOrder.txt) снята галочка "Только для чтения" в свойствах файла. Файлы могут находится по такому пути: "%UserProfile%\AppData\Local\Skyrim" (для Windows Vista и новее) или "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\Skyrim" (для Windows XP). Вы можете скопировать этот путь в окно команды "Выполнить", если вам не удаётся их найти, воспользуйтесь поиском.
Есть ли в программе функция <...> как во Wrye Bash?
Независимо от того о какой функции вы хотели спросить, ответ скорее всего (на 99.9%) нет. Если вам нужен функционал Wrye Bash, то и используйте его.
Есть ли в программе вирусы?
Нет. Ищите вирусы у себя в системе.
Другие файлы
- TES V: Skyrim - Legendary Edition (2011) | RePack (torrent)
- Nexus Mod Manager - автоматическая установка и управление модами
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- Новый взгляд на города и поселения Скайрима
Комментарии (0)