The Elder Scrolls 5: Skyrim
Новый Баланс
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Особенности:
- Поднят левелинг противника.
- Базовая скорость развития навыков снижена на 20%(Особой разницы не ощущается).
- Немного порезан левельный лут.
- Заполненные камни душ будут в продаже только крохотные и малые.
- Значительно повышена стоимость обучения после того, как порог навыка начнет превышать 51 единицу(Есть куда девать золото).
- Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж.
- Подняты цены на покупку домов и их отделки(Есть куда девать золото).
- Небольшой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя.
- В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи, начиная с 26 уровня героя.
- В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи, начиная с 24 уровня героя.
- Добавлены обычные волки в ячейки зарождения крабов, начиная с 25 уровня героя.
- В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни), начиная с 30 уровня героя.
- Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов, огненных атронахов и Спригганов.
- Усилены обычные волки и снежные волки.
- У всех Драугов-военачальников было изъято эбонитовое вооружение.
- Обычный Отдых +10%, а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя.
- Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки.
- Кучера стали брать от 100 до 150 золотых за перевозку в другие города.
- Увеличены жизненные силы Великанов, а так же тереь они наносят смертельный урон да же высокоуровневому персонажу.
- Дополнительные точки появления грозовых и ледяных атронахов.
- Пересмотрены камни-хранители:
Знак Война +30% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам
Знак Вора +30% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости
Знак Мага +30% к развитию навыков и 10 единиц к магии
Знак Любовника +15% к развитию всех навыков
- Бонус камня-хранителя "Тень" теперь является малой способностью.
- Камень-хранитель "Змей" теперь наносит 1000 единиц урона (в оригинале 25 0_0).
- Усилена форма Оборотня для Героя и убран ее левелинг.
- Убраны все луки из инвентаря Драугров кроме драугровских.
- Сбалансированы некоторые НПС и существа Стражей Рассвета.
- Установлен запрет на снятие чар с вещей на знание Кузнеца и Алхимика(Ценность находки).
- Базовое увеличение выносливости лошадей на 100% а Арвак и Тенегрив станут более быстрыми.
- Увеличены жизненные силы Солдат братьев бури и Имперского легиона.
- Усилен Хавард, Ралов и Мерсер Фрей. (первый теперь носит офицерское снаряжение).
- Время действия Плаща теней Ноктюрнал увеличено до 5 минут (оригинал 2 минуты).
- Увеличены жизненные силы гончих смерти.
- Увеличены бонусы от благословений восьми богов и благословения Ауриэля (Алтари Талоса не тронуты)
- Первая поездка до Солтсхейма теперь стоит 4000 септимов (в оригинале 500). Все следующие поездки с Солтсхейма в Скайрим и обратно по 800 септимов(в оригинале 250).
- Попытка исправить ванильный баг, когда во время боя с Мираком тот не выходил из Бесплотности.
- Отмычки теперь не мусор который можно встретить везде(Созвездие взлома станет более необходимым).
- Двемерские центурионы привязаны к авто-левелингу.
- Развивая навык "Выносливость" герой больше не будет повышать свою грузоподъемность.
- Убрана большая часть золота с двемерских сундуков, урн и погребальных урн(откуда они там вабще 0_0).
- Бонус от перка"Зачарователь" уменьшен со 100% до 50% при максимальном развитии.
- Бонус от перков "Усиленное пламя, мороз и молнии" увеличен до 100%(оригинал 50%)
- Огненная, морозная и грозовая руны переведены на уровень "Мастер", поднят их базовый урон и затраты манны.
- Ядовитая руна теперь наносит 20 единиц урона в секунду.
- Бонус от знака Лорда уменьшен на 50%.
- Перк скрытых стрелковых атак наносит пяти кратный урон(оригинал х3).
- Подняты базовые жизненные силы Горгулий.
Обновлено до версии 3.0b
- Серана, Эйла, Фалкас и Вилкас обзавелись перками.
- Бонус от перка "Алхимик" увеличен в два раза.
- Бонус от перка "Мастер ядоварения" увеличен в 5 раз.
- Стартовый переносимый вес изменен с 300 до 200 единиц.
- Камень хранитель "Атронах" останавливает базовую регенерацию манны героя на 100%
- Работа над ошибками предыдущих версий(всего коло 50 правок).
Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.
По сути модификация не делает каких либо глобальных изменений в геймплее игры, сохраняя оригинальную задумку Bethesda Softworks. Но делает ее более тонкой, интересной и гибкой.
А главное никаких заморочек с запуском и дополнительными опциями настроек...
Но одно Но все же есть:
Часть изменений вступят в силу только со стартом новой игры.
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Особенности:
- Поднят левелинг противника.
- Базовая скорость развития навыков снижена на 20%(Особой разницы не ощущается).
- Немного порезан левельный лут.
- Заполненные камни душ будут в продаже только крохотные и малые.
- Значительно повышена стоимость обучения после того, как порог навыка начнет превышать 51 единицу(Есть куда девать золото).
- Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж.
- Подняты цены на покупку домов и их отделки(Есть куда девать золото).
- Небольшой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя.
- В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи, начиная с 26 уровня героя.
- В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи, начиная с 24 уровня героя.
- Добавлены обычные волки в ячейки зарождения крабов, начиная с 25 уровня героя.
- В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни), начиная с 30 уровня героя.
- Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов, огненных атронахов и Спригганов.
- Усилены обычные волки и снежные волки.
- У всех Драугов-военачальников было изъято эбонитовое вооружение.
- Обычный Отдых +10%, а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя.
- Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки.
- Кучера стали брать от 100 до 150 золотых за перевозку в другие города.
- Увеличены жизненные силы Великанов, а так же тереь они наносят смертельный урон да же высокоуровневому персонажу.
- Дополнительные точки появления грозовых и ледяных атронахов.
- Пересмотрены камни-хранители:
Знак Война +30% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам
Знак Вора +30% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости
Знак Мага +30% к развитию навыков и 10 единиц к магии
Знак Любовника +15% к развитию всех навыков
- Бонус камня-хранителя "Тень" теперь является малой способностью.
- Камень-хранитель "Змей" теперь наносит 1000 единиц урона (в оригинале 25 0_0).
- Усилена форма Оборотня для Героя и убран ее левелинг.
- Убраны все луки из инвентаря Драугров кроме драугровских.
- Сбалансированы некоторые НПС и существа Стражей Рассвета.
- Установлен запрет на снятие чар с вещей на знание Кузнеца и Алхимика(Ценность находки).
- Базовое увеличение выносливости лошадей на 100% а Арвак и Тенегрив станут более быстрыми.
- Увеличены жизненные силы Солдат братьев бури и Имперского легиона.
- Усилен Хавард, Ралов и Мерсер Фрей. (первый теперь носит офицерское снаряжение).
- Время действия Плаща теней Ноктюрнал увеличено до 5 минут (оригинал 2 минуты).
- Увеличены жизненные силы гончих смерти.
- Увеличены бонусы от благословений восьми богов и благословения Ауриэля (Алтари Талоса не тронуты)
- Первая поездка до Солтсхейма теперь стоит 4000 септимов (в оригинале 500). Все следующие поездки с Солтсхейма в Скайрим и обратно по 800 септимов(в оригинале 250).
- Попытка исправить ванильный баг, когда во время боя с Мираком тот не выходил из Бесплотности.
- Отмычки теперь не мусор который можно встретить везде(Созвездие взлома станет более необходимым).
- Двемерские центурионы привязаны к авто-левелингу.
- Развивая навык "Выносливость" герой больше не будет повышать свою грузоподъемность.
- Убрана большая часть золота с двемерских сундуков, урн и погребальных урн(откуда они там вабще 0_0).
- Бонус от перка"Зачарователь" уменьшен со 100% до 50% при максимальном развитии.
- Бонус от перков "Усиленное пламя, мороз и молнии" увеличен до 100%(оригинал 50%)
- Огненная, морозная и грозовая руны переведены на уровень "Мастер", поднят их базовый урон и затраты манны.
- Ядовитая руна теперь наносит 20 единиц урона в секунду.
- Бонус от знака Лорда уменьшен на 50%.
- Перк скрытых стрелковых атак наносит пяти кратный урон(оригинал х3).
- Подняты базовые жизненные силы Горгулий.
Обновлено до версии 3.0b
- Серана, Эйла, Фалкас и Вилкас обзавелись перками.
- Бонус от перка "Алхимик" увеличен в два раза.
- Бонус от перка "Мастер ядоварения" увеличен в 5 раз.
- Стартовый переносимый вес изменен с 300 до 200 единиц.
- Камень хранитель "Атронах" останавливает базовую регенерацию манны героя на 100%
- Работа над ошибками предыдущих версий(всего коло 50 правок).
Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.
По сути модификация не делает каких либо глобальных изменений в геймплее игры, сохраняя оригинальную задумку Bethesda Softworks. Но делает ее более тонкой, интересной и гибкой.
А главное никаких заморочек с запуском и дополнительными опциями настроек...
Но одно Но все же есть:
Часть изменений вступят в силу только со стартом новой игры.