Mass Effect I-III
|Mass Effect 3| Синие Доспехи Из Пепла
ТО, ЧТО ЭТОТ МОД ДЕЛАЕТ
Этот мод изменяет мужчина BloodDragon доспехи сетки и текстур в голубой пепел доспехи сродни Джеймс, в сочетании с открытым забралом N7 шлем. Это в сочетании сетки и текстуры .MOD, и поэтому вам придется использовать ME3Explorer, чтобы применить его. В .MOD был построен с REV 606 (0107K).
Сетка изменения:
Текстура изменения:
СПРАВКА ПО УСТАНОВКЕ
В качестве текстуры задание было манипулировать, чтобы предотвратить его автоматическую перезапись женского BloodDragon текстур, этот мод только в качестве комбинированного сетки и текстуры mod вместо сетки .MOD с отдельная текстура .TPF
Примечание: этот мод был создан до REV623 и по своей природе не совместимого с ним. При запуске этот мод на любой REV прошлом 623 обязательно autofix в .mod, когда это будет предложено. Информацию о наличии ошибок при применении прямо ко мне, и я буду видеть, если это необходимо повторно загрузить новые версии.
Вам нужно будет скачать ME3Explorer, если вы впервые используете это проверьте следующие руководство.
Она включает в себя указания о том, как использовать ModMaker для применения вашего mod-файла.
Как эта броня обычно имеет меньший шлем, глава будут скрыты по умолчанию при ношении BloodDragon доспехи, такие как вы хотите, чтобы дублировать запись FBDh доспехи и набор Hidehead=False второй в срослись. Вы можете также выбрать, чтобы изменить исходную запись, но это будет означать Femshep версия будет иметь ее уши, торчащие из шлем без альтернативы.
При открытии срослись, разверните biogame.ini - sfxgame - sfxplayercustomization - fullbodyhelmetappearances и затем измените следующую строку:
"(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.FBDh.HMM_HGR_FBDh_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R..."
Вы хотите изменить bHideHead=True чтобы bHideHead=False
ИНФИЦИРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
BIOG_HMM_HGR_SHP_R.pcc, BIOG_HMM_ARM_SHP_R.pcc
Этот мод изменяет мужчина BloodDragon доспехи сетки и текстур в голубой пепел доспехи сродни Джеймс, в сочетании с открытым забралом N7 шлем. Это в сочетании сетки и текстуры .MOD, и поэтому вам придется использовать ME3Explorer, чтобы применить его. В .MOD был построен с REV 606 (0107K).
Сетка изменения:
- Мужчина BloodDragon доспехи заменены Джеймса из пепла синие доспехи оптом
- BloodDragon шлем заменено открытым N7 передышку шлем
Текстура изменения:
- 4096 диффузных и spec доспехи улучшает структуру, 2048 normalmap
- Гранж добавил.
СПРАВКА ПО УСТАНОВКЕ
В качестве текстуры задание было манипулировать, чтобы предотвратить его автоматическую перезапись женского BloodDragon текстур, этот мод только в качестве комбинированного сетки и текстуры mod вместо сетки .MOD с отдельная текстура .TPF
Примечание: этот мод был создан до REV623 и по своей природе не совместимого с ним. При запуске этот мод на любой REV прошлом 623 обязательно autofix в .mod, когда это будет предложено. Информацию о наличии ошибок при применении прямо ко мне, и я буду видеть, если это необходимо повторно загрузить новые версии.
Вам нужно будет скачать ME3Explorer, если вы впервые используете это проверьте следующие руководство.
Она включает в себя указания о том, как использовать ModMaker для применения вашего mod-файла.
Как эта броня обычно имеет меньший шлем, глава будут скрыты по умолчанию при ношении BloodDragon доспехи, такие как вы хотите, чтобы дублировать запись FBDh доспехи и набор Hidehead=False второй в срослись. Вы можете также выбрать, чтобы изменить исходную запись, но это будет означать Femshep версия будет иметь ее уши, торчащие из шлем без альтернативы.
При открытии срослись, разверните biogame.ini - sfxgame - sfxplayercustomization - fullbodyhelmetappearances и затем измените следующую строку:
"(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.FBDh.HMM_HGR_FBDh_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R..."
Вы хотите изменить bHideHead=True чтобы bHideHead=False
ИНФИЦИРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
BIOG_HMM_HGR_SHP_R.pcc, BIOG_HMM_ARM_SHP_R.pcc