Новости 117 Файлы 2238Комментарии 411
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Nexus Mods RU » TES IV: Oblivion » Программы для TES IV: Oblivion » Oblivion Mod Manager (OBMM)
Oblivion Mod Manager (OBMM)
HawkerДата: Вторник, 11.02.2014, 16:10 | Сообщение # 1
Сообщений:
Удаленные





Oblivion Mod Manager
Автор: Timeslip
Версия: 1.1.12 от 29.11.2008
Размер: 1,7 Mb
Требования: Microsoft NET. Framework 2.0
Ссылка для скачивания: Тырк

TesModManager - OblivionModManager for Skyrim and Oblivion
Автор:Monpetitbeurre
Версия: 1.4.11
Размер: 4,1 Mb
Брать здесь:Клац
Функции OBMM

- задание порядка загрузки модов
- использование .omod-файлов для автоматической устанавки и удаления модов
- позволяет создавать и просматривать .bsa-архивы
- позволяет изменять .bsa-архивы и производить процедуру Archive Invalidation
- содержит детектор конфликтов между модами
- включает в себя менеджер сохранений
- включает в себя background process killer и др.

Установка ОВММ

OBMM распространяется в виде инсталлятора или .7z-архива.
Если Вы используете инсталлятор, то Вам необходимо только запустить его, остальное он сделает сам.
Если Вы скачали архив, то Вам надо распаковать его и все содержимое (папка «obmm», файлы «IronMath.dll» и «IronPython.dll» и программа OblivionModManager.exe) перенести в папку .....Oblivion.
OBMM запускается при помощи OblivionModManager.exe двойным щелчком левой кнопки мыши.
HawkerДата: Вторник, 11.02.2014, 16:24 | Сообщение # 2
Сообщений:
Удаленные





Archive Invalidation в OBMM
После того, как Вы скопировали в папку Data все рабочие файлы мода и активировали .esp-файл (если таковой имеется), необходимо провести процедуру Archive Invalidation.
Важные замечания

1. Если вы собираетесь устанавливать официальные плагины или аддон «Дрожащие Острова» после того, как проводили процедуру Archive Invalidation OBMM, то
- перед установкой отменить исправления BSA-архивов игры, кликнув по кнопке «Remove BSA Edits»,
- после установки исправить дату последнего изменения BSA-архивов, кликнув по кнопке «Reset BSA Timestamps».
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
2. После удаления или установки новой версии одного из модов-реплейсеров
- отменить исправления в BSA-архивах кнопкой «Remove BSA Edits»,
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
3. Если Вы установили мод-реплейсер после проведения процедуры Archive Invalidation, то для того, чтобы текстуры гарантированно правильно прописались
- отменить исправления в BSA-архивах кнопкой «Remove BSA Edits»,
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM

Для проведения процедуры Archive Invalidation
- удалите (переименуйте/переместите в другое место) имеющийся файл ArchiveInvalidation.txt
- запустите OBMM
- нажмите на кнопку Utilities в правой части главного окна OBMM
- в появившемся меню выберете пункт Archive Invalidation.
- откроется окно Archive Invalidation

Назначение кнопок управления в окне утилиты Archive Invalidation OBMM

«Remove BSA Edits» / Отменить исправления в BSA-архивах
Чтобы избежать искажения (порчи) оригинальных BSA файлов игры, всегда пользуйтесь этой кнопкой, прежде чем сделать что-нибудь, что может изменить эти файлы ( это может быть установка/удаление/переустановка модов или установка обновлений игры) - т.е. перед каждой процедурой Archive Invalidation в OBMM необходимо нажать эту кнопку.
Создатели OBMM советуют на всякий случай сохранить файлы Oblivion - Textures – Compressed.bsa и Oblivion – Meshes.bsa, которые находятся в папке Data, перед первым проведением Archive Invalidation (опыт показывает, что OBMM крайне редко их портит, - но все-же....).
В случае искажения (порчи) оригинальных файла BSA, вы можете использовать утилиту для восстановления архива 'BSA uncorrupter / BSA анти искажение' (см вкладку Utilities в правой части главного окна OBMM).

«Reset BSA timestamps» / Сброс временных меток BSA
Если файл ресурсов игры был изменен позднее, чем BSA архив, игра загрузит только файлы из папки данных, вместо архива BSA. Из-за этого очень много модов не будут работать правильно.
Используйте эту опцию, чтобы сбросить временные метки, таким образом все файлы ресурсов игры, которые внесены в папку DATA устанавливаемым модом, будут считаться созданными раньше BSA архивов.

OBMM предусматривает возможность автоматического проведения процедуры Archive Invalidation при каждом выходе из программы (галочка «Autoupdate on exit» в нижней части окна Archive Invalidation), но автор использовать ее не рекомендует.

Перед переключением режимов инвалидации обязательно нажатие на кнопку «Reset to defaults»

Окно утилиты Archive Invalidation предоставляет четыре режима проведения процедуры

1.BSA invalidation / Аннулирование BSA:
Это - стандартный (официальный) способ обработки файла ArchiveInvalidation.txt.
Это было первое обнаруженное и примененное решение проблемы, в результате чего этот режим был наиболее широко используемым в течение длительного времени. Тем не менее, он имеет серьезные ограничения и проблемы (если мод заменяет что-то файлом с общим именем, тогда все другие файлы с тем же самым названием могут стать фиолетовыми, независимо от каталога, в котором они находятся - это ошибка движка игры), и из-за этого в настоящее время используется редко. К сожалению, многие ранние моды по-прежнему рекомендую это решение. Старайтесь вообще не использовать этот метод (или используйте этот режим, если вы боитесь редактировать оригинальные BSA-архивы).
Доступные опции
- Only include files which already exist in BSA archives / Включить только те файлы, которые существуют в BSA-архивах
Эта опция имеет эффект только в режиме BSA invalidation.
Если включено, то из каталоге данных DATA в файл ArchiveInvalidation.txt будут добавлены только те файлы, у которых путь и название совпадает с путем и названием файлов, существующих в оригинальных BSA-архивах, .
Если выключено, то все файлы в каталоге данных DATA будут добавлены в файл ArchiveInvalidation.txt, независимо от того, существуют ли они или нет в BSA-архивах и перекрывают ли они другие файлы.
- Only include files with matching extensions / Включить только файлы с соответствующими расширениями
Эта опция имеет эффект только в режиме BSA invalidation.
OBMM проверит, что у файлов есть соответствующие расширения для их папки перед включением их в файл ArchiveInvalidation.txt. Например, у файлов в папке моделей DATA/Meshes должно быть расширение '.nif'.

2.Universal / Универсальный:
Создает файл ArchiveInvalidation.txt, содержащий только строки с 'Текстурами'. Этот режим не работает как надо в игре.
Использование этого режима так же не рекомендуется, но некоторым людям он нужен.

3.BSA alteration / Редактирование BSA-архивов:
Этот режим оказался чрезвычайно стабильным, но все равно перед его использованием рекомендуется сделать резервную копию оригинальных BSA-архивов игры (на всякий случай, если что-то пойдет не так).
В этом режиме, вместо того, чтобы создать файл ArchiveInvalidation.txt, изменяются оригинальные BSA-архивы игры (при удалении мода, вносящего такие изменения - игра не сможет найти оригинальные файлы).
При этом появится возможность выбора типов файлов для процедуры ArchiveInvalidation (File types to include) и другие опции (Other options).
Если Вы используете OBMM впервые и не уверены в своих знаниях, не изменяйте эти опции (кроме тех случаев, когда об этом напрямую указано в инструкции по установке выбранного Вами мода).
В этом режиме есть две проблемы:
1. Любые обновления игры для BSA-архивов обнаружат изменения и конфликты хеш-сумм файлов.
Этого можно избежать, перед обновлением нажав кнопку 'Remove BSA edits / Отменить исправления в BSA-архивах' .
2. Некоторые типы файлов в BSA-архивах при процедуре Archive Invalidation могут вызвать ошибки и не могут быть отредактированы в этом режиме. OBMM сможет создать мини-файл ArchiveInvalidation.txt, содержащий перечень только этих файлов.
Доступные опции
- Edit BSA entries regardless of type / Изменение ввода BSA независимо от типа
Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если включено, то все вводы в файлах BSA будут изменены, независимо от типа файла.
Если выключено, режим 'File types to include - Содержание по типам файлов' вступает в силу в архивах BSA, так же как и при мини-файле ArchiveInvalidation.txt
- Generate archiveinvalidation entries on hash collision / Генерирование вводов archiveinvalidation на основе конфликтов хеш-сумм файлов
Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если выключено, то мини-файл ArchiveInvalidation.txt не будет создан.
- Display warning on hash collision / Отображать предупреждения о конфликтах хеш-сумм файлов
Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если включено, то каждый раз при конфликте хеш-сумм файлов будет отображаться диалог с предупреждением.

4.BSA redirection / Переадресация BSA (выбрана по умолчанию):
Это самый новый режим обработки файла ArchiveInvalidation.txt (используется так же в утилите WRYE BASH), который оказался очень эффективным.
Этот режим имеет свои преимущества, которые делают его более предпочтительным по сравнению с режимом BSA-alteration.
Самым большим преимуществом является то, что этот режим не требует каких-либо внешних инструментов (хотя и требует установить некоторые файлы и вы можете использовать инструмент, который поможет вам настроить его), и как только он применен, вы можете навсегда забыть о процедуре Archive Invalidation (этот режим не требует Вашего вмешательства после активации при добавления или удаления какого-либо реплейсера или мода).
Этот режим предписывает игре (эксплуатируя игровой баг движка Oblivion, при котором аннулируется ошибочный код) отдавать предпочтение файлам из папки “…\Oblivion\DATA\” над основными оригинальными BSA-архивами.
В этом режиме используется пустой BSA-архив, что препятствует переписыванию вашими модами основных оригинальных BSA-архивов, дабы не повредить их, позволяя реальному BSA-архиву нормально работать.
Доступные опции
- Pack face textures into redirection target BSA / Перенаправление BSA адресов на внешние пакеты текстур
Эта опция имеет эффект только в режиме переадресация BSA.
Если включено, то OBMM, вместо того, чтобы создать пустой BSA-архив, добавит содержание папки DATA/textures в файл ArchiveInvalidation.txt.
Осталось только нажать на кнопку «Update now», находящуюся в правом нижнем углу, чтобы провести процедуру инвалидации.

В этой теме задаем все вопросы, возникающие при установке и использовании программы OBMM
WaadamasДата: Суббота, 05.04.2014, 02:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Пользователи
Ребятки, зарегился ради вопроса.
Решил поиграть в обливу. Я вообще не любитель наворотить модов, но оч хотелось отреплейсить тела на нормальные и мордашки тоже.
Поставил репак GOTY от механиков.
Поставил OBMM
Затем OBSE и Blockhead
Реплейсеры
HGEC_Body_v1dot21-15802 для тел
OCO v.2.0 для лиц и причесок.
Ну еще поставил FPS Optimazer и какой то магазинчик со шмотками.
Больше ничего не воротил\не ставил.
В общем, беда такая - все равботает отлично, ванильная мордочка моей эльфийки радует меньше разве что чем ее пышные формы. Но со временем игры заметил что не повышается уровень. Я выбрал основным отрибутом скрытность, но когда качаю скрытность, акробатику, стрельбу и т.п. - ползунок прогресса лвла стоит на нуле. Я не в первый раз играю в обливион, поэтому знаю о чем говорю, это глюк.
Я, конечно, как будет время, буду пробовать ставить заново, и отслеживать глюк с установкой каждого плагина, но на всякий случай решил спросить, а то вдруг уже сталкивался кто.
Заранее спасибо.
Прикрепления: 5023023.jpg(51.7 Kb) · 8696770.jpg(182.0 Kb)


Сообщение отредактировал Waadamas - Суббота, 05.04.2014, 02:03
HawkerДата: Суббота, 05.04.2014, 10:28 | Сообщение # 4
Сообщений:
Удаленные





Waadamas, поставь Oblivion XP, проблема исчезнет.
WaadamasДата: Суббота, 05.04.2014, 13:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 2
Пользователи
Вообще мне больше нравится оригинальная система прокачки. Ну уж ладно, мне просто лень будет ставить все заново. Спасибо и на этом.
GorvДата: Суббота, 26.04.2014, 00:09 | Сообщение # 6
Репаки вообще всегда ставятся с долей риска. А ТЕСовские и подавно. Лучше пиратку или лицуху крякнутую.
Форум Nexus Mods RU » TES IV: Oblivion » Программы для TES IV: Oblivion » Oblivion Mod Manager (OBMM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: