Новости 117 Файлы 2238Комментарии 411
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim realism - ребаланс мод

Skyrim realism - ребаланс мод



Описание и инструкции:

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Skyrim Script Extender (SKSE)

Описание:
Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, перков, цен на дома и другие предметы, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
На данный момент геймплей сильно изменился, фактически нет привязки нпс к уровню, вы можете встретить любого нпс на поверхности и в подземельях.Первоначально будет сложно, придется часто отступать, враги сильные и умные, по возможности будут обходить с флангов, прятаться за укрытия. Сражайтесь с умом, выбирайте выгодные позиции, больше блокируйте щитом, иначе урон будет выше, используйте лук, магию по возможности, прежде чем кидаться на врага с криком банзай )))

Нпс растут вместе с ГГ, изменены параметры здоровья, урона, добавлены перки, прежде всего высокоуровневым боссам, победив их, вы получите достойную награду.

Влияние мода на производительность без текстурных паков, минимальна. Используя Skyrim Flora Overhaul, моды на живность Skytest, качество картинки Hade и разумный набор hd текстур, на открытом пространстве fps держится в диапозоне от 45 до 52. Если к данному комплекту добавить дальность прорисовки, fps может просесть от 40 до 45, все будет зависеть от место нахождения ГГ.

Советую использовать сторонние моды, с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже).

В моде присутствуют независимые друг от друга модульные блоки, при этом необходимы DLC "Dawnguard", "Dragoborn".Skyrim_Realism_Combat.esp - изменена боевая система. добавлен урон различным частям тела, изменен в меньшую часть радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное и двуручное оружие имеют разный радиус поражения, блокировка влияет на выносливость, уменьшено расстояние при кулачном бое, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое.
Skyrim_Realism_Effects.esp - данный плагин меняет освещение и погоду. Яркость света зависит от времени суток, локации, таверны стали более темные и задымленные, все источники излучают свет - окна, свечи, камины и так далее. Тут же находятся эффекты погоды - туман, дождь, метель стали более плотными, сама погода стала более переменчивая. Используя игровые настройки, вы можете настраивать ночное освещение.
Skyrim_Realism_Npc.esp - в данном блоке подправлены параметры относящиеся к нпс, здоровье, урон, скилы, переносимый вес зависит от силы, а не от здоровья как было раньше, перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), в перках убраны дополнительные навыки, но осталась зависимость от уровня навыка, сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, лошади трусливые создания, уменьшено время призыва трэлов и призрачного ассасина до 24 ч, с любого убитого врага можно снять одежду, броню и забрать оружие. Нпс реагируют на звук ловушек, прячутся когда нападают драконы, генералы и легаты братьев Бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время, животные и нпс умеют плавать, усилены болезни и многое другое.
Выбирая себе персонажа будьте внимательны, к примеру, только маги могут восстанавливать здоровье и магию, но при этом физически слабы, орки же сильные, но здоровье не подлежит восстановлению, магия восстанавливается очень медленно.

Некоторые изменения :
Аргонианская кровь - сопр. болезням 35%, ядам 45%
Кровь каджита - дает урон 25 единиц когтями, увеличение грузоподъемности и повышение запас сил на 20 единиц
Кровь бретонца : дает 30 % сопротивляемость от магии, нордская кровь – дает 35% сопротивляемость от холода и электричества в 25 единиц.
Кровь данмера (темные эльфы) – сопротивление огню 35%,
Кровь редгара – приспособлены к сопротивлению к ядам и болезням в 35 %,
Кровь босмера (лесные эльфы) - приспособлены к сопротивлению к болезням на 35%.
Кровь аргонианина - дает 35% сопротивляемость к болезням, 40% сопротивления к ядам, уязвимы к холоду на 15 единиц
Кровь альтмера (высокие эльфы) - имеют 20 дополнительных единиц магии, 35% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Что касается навыков, описывать не буду, так как в описании к расам вся необходимая информация представлена.
Стартовые скилы понижены с 15 до 0, переносимый вес у нордов,
орков, редгара в 150 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы соответственно у них 180 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, кроме темных эльфов (125) бретонцы, аргониани по 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры магии.

Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня – 2
перка, с 6  – 1 перк.

Поменял распределение очков здоровья, силы и магии : с 2 по
5 уровня - 20, 6 и 7 -15, с 8 - 5 очков.
Skyrim_Realism_items.esp  - содержаться параметры предметов, оружия, брони,добавлен вес стрелам, монетам, стрелы весят легче и наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. Болты не относятся к классу стрел, добавлен вес тюремным кандалам, сапогам, отмычкам, деньгам, ключам, запискам, письмам и многим другим мелким предметам, изменены цены на одежду, шкуру зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды
и слитков, обручей, перчаток. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом более смертоносны, пропущенные контейнеры добавлен параметр «Respawns», так же уменьшено количество золота, еды и добавлено оружие (без фанатизма), алтари божеств прибавляют к навыку в два раза больше единиц (min 20 – max 50), факелам добавлен дым, их можно снимать.Skyrim_Npc_Leveled.esp - нпс растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней, трупы исчезают через 7 дней, вместо 15, необходимо поставить как можно ниже
Skyrim_Realism_Lod.esp – данный модуль отвечает за расстояние прорирсовки объектов в дали. Для нормальных систем затронуты только водапады и по иелочи, для мощных систем чуть ли не вся флора, водопады, горы, костры, трава и так далее.
Skyrim_realism_craft.esp  изменена логика крафта. Довакин не может создавать в кузне высокоуровневое снаряжение (доспехи даэдра, двемеров, орков), необходимо иметь знания (перки) для создания многих видов оружия и брони. Увеличено кол-во ингредиентов, добавлены новые.
Skyrim_Realism_Bartering.esp  плата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.
Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.
Skyrim_Realism_Fix.esp  собраны игровые исправления. К примеру, видимость под водой, в колодцах городов, деревень можно брать воду, fix проникновения болта в тело, теней. Появилась анимация губ при разговоре, fix на распределение памяти и бесконечных загрузок и так далее.

v 2.4
( Лучше всего начать игру заново. Продолжая игру не подключайте модуль
Skyrim_Realism_Races.esp, так как движок игры не сможет принять новые параметры ! )

  • Переработаны параметры скрытности, карманных краж
  • Скорость перезарядки зависит от уровня навыка зачарования (есть настройка)
  • Заклинания с двух рук стоят в два разы выше, но и эффект от них в 2.5 мощнее
  • Скорость движения объекта влияет на урон
  • Боссы и многие нпс усилены и обладают разными способностями
  • Улучшены даэдрические артефакты (без фанатизма)

  • Добавлены новые нпс начиная с 10 уровня
  • Добавлены в Combat патчи для Dlc

  • Отмычки редко встречаются в мире игры
  • Повышены заклинания и стоимость масок драконьих жрецов
  • Добавлена для крафта бронька, необходимо знание перков
  • Добавлены случайные события, для оживления мира игры
  • Собраны текстуры высокого разрешения с минимальной нагрузкой на железо
  • Устранены мелкие ошибки в Skyrim_Realism_Craft.esp
  • Fix анимации имперских канализационных входов, скважин, люков, дверей на корабле Катария, роскошных и простых гробов
  • Fix AI  пакетов прячущихся нпс при нападении вампиров и драконов
  • Fix диалогов с стражейFix отображения золота в инвентаре, разделе «Разное»

  • Fix распределения памяти (обновлен)

    Skyrim realism совместим с следующими модами :

    Геймплей - Convenient Horses/верховая езда, Frostfall/выживание на холоде, The Dance of Death/спец. приемы, Экономика Скайрима/Еconomics of Skyrim, Wet and Cold/сырость и холод, UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Realistic Needsand Diseases, Immersive Patrols Modular Installer/Новые патрули, стычки, Оbis/Преступность скайрима, Civil War Overhaul/Гражданская война

    Живность - SkyTEST - Realistic Animals & Predators/реалистичное поведение животных, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, Beast Skeletons/Новые скелеты

    Локации/Квесты - SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, The_McMiller_Chronicles/Хроника Марка Миллера, Wyrmstooth/Клык Вирма, ForgottenSettlements/Забытые поселения, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Undeath/тайны некроманта

    Оружие - Immersive Armors, JaySuS Swords, Weapons of the Third Era, Oblivion weapon, Immersive Weapons, All in One BDYEB/Новые щиты

    Текстуры - Burn freeze shock effects/эффеккты на мертвых телах, Real Clouds/Настоящие облака, Cheap but good (hd текстуры для мощных компов)

    Иное - Skyrim Flora Overhaul /добавляет, улучшает растительность в скайриме

    В моде используются :
    Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Skyrim Community Uncapper, Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot, Unlevelled World, Path_of_Shadows, Locat_damage, Enhanced_Lights_and_FX, Dragon combat overhaul, Bsw, Uwa, When Vampires Attack, Shortcuts, Chimneys For Skyrim, Ancient watchtowers.

    При использовании HD текстур и большого количества модов, рекомендую:
    SMCO - оптимизатор модов
    SMC - программа оптимизации памяти
    CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov
    Wrye Bash, необходимо создание Bashed Patch
    Воss - сортировщик модов
    Установка ребаланс мода :

    Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

    вариант 1 - играем с начала

    открываем папку, копируем данные в "Data", при необходимости подтверждаете замену
    играем !
    вариант 2 - для тех кто не хочет начинать игру сначала (стабильная работа скриптов не гарантированна) :

    отключите, удалите все необходимые папки обновляемых модов
    загрузите игру, подтвердив отсутствующий контент
    зайдите в любую безопасную локацию, сохранитесь в новый слот
    загрузите последнее сохранение, в консоли наберите set timescale to 10000000, месяц пролетит секунды за две или используйте мод SleepWaitMenu
    покиньте локацию, верните параметр в исходное значение в консоли set timescale to 20, если использовали SleepWaitMenu, консоль открывать не надо, сохранитесь.
    играйте

    Мод не совместим :
    а) с модами на "скелет" тела

    б) The Dark One/Темный (квест)

    в) На пиратке, английской лицензионной версии и легендарном издании мод не тестировался !!!
  • Прикрепленные изображения
                     

      Другие файлы
      Комментарии (1)
    аватар отсутствует
    tako12345
    22.02.2014 - 20:40
    Like | 0
    №1
    хороший мод
    -->
    Nexus Mods RU © 2012 - 2017
    Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

    Sitemap.xml
    Хостинг от uCozЯндекс.Метрика