Новости 117 Файлы 2238Комментарии 411
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Mass Effect I-III
Mass Effect I-III

|Mass Effect 3| Быстрый кулдаун для всей команды + мануал

|Mass Effect 3| Быстрый кулдаун для всей команды + мануал



Описание и инструкции:

Мод позволяет использовать технические и биотические способности Шепард(а) и сопартийцев почти без ожидания перезарядки.

Установка:
1 способ - поместить файл Coalesced.bin в папку игры ..\BIOGame\CookedPCConsole с заменой родного файла (предварительно сделайте копию!).
2 способ - предпочтительнее, но потребует некоторого умения работать в редакторе ME3Coalesced. Подробнее об этом ниже в мануале.

Удаление: заменить Coalesced.bin своим, ранее сохранённым.

А теперь, собственно, мануал.

Многие уважаемые форумы и не менее уважаемые руководства гласят, что кулдаун ускоряется путем исправления в редакторе ME3Coalesced файла Coalesced.bin - нескольких строк по адресу:
biogame.ini > sfxgame > sfxcharacterclass
Вот эти строки:
encumbrancemaxcooldown = 2.0f меняем на -30.0f
encumbrancemincooldown = -2.0f меняем на 0.0f

Однако, это не совсем так. Разберёмся, что к чему.

encumbrancemaxcooldown = 2.0f - это процент (в данном случае две единицы, т.е. 200%), на который увеличивается время кулдауна при увеличении суммарного веса оружия на ГГ, т.е. по-любому больше, чем в два раза (на 200%) время перезарядки не возрастёт.

encumbrancemincooldown = -2.0f - а это процент (опять же 200%), на который может уменьшится кулдаун, и также зависит от веса стволов. Следуя той же нехитрой логике, закономерно предполагаем, что уменьшить кулдаун можно тоже вдвое.

Действуя описанным в начале способом (т.е. подставляя -30 и 0) можно добиться лишь заморозки кулдауна на среднем уровне, а нам нужно радикальное уменьшение.

Делается это следующим образом.

Для начала вспомним, что у каждого класса (солдат, инженер и т.д.) в секции пассивных умений (например, adeptpassive - для адепта)
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction
есть ветка
weightcapacity = (BaseValue=...f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=0.2f)

Это сила и поднимаемый вес оружия. Цифровые значения могут отличаться у разных классов, однако, если вместо значения, обозначенного тут многоточием, поставить, например, 10.0, то персонаж станет сильнее, и ему будет абсолютно фиолетово, сколько пушек висит за плечами, на поясе и пояснице.
В результате encumbrancemaxcooldown = 2.0f менять на -30,0f уже не имеет смысла, так как герой без усилий таскает на себе тонну, и скорость перезарядки способностей расти не будет, остановившись на +200% (это будет видно на экране выбора оружия).

А теперь самое главное. Даже при такой силе параметр encumbrancemincooldown = -2.0f не позволит сократить кулдаун более чем вдвое. Поэтому теперь мы вместо -2.0f пишем, например, -10.0f. Загружаемся, подходим к столу выбора стволов и видим - кулдаун +1000%. Вуаля, перезарядка в десять раз быстрее.

Два слова об ускорении восстановления умений сопартийцев.
По тому же адресу
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction
ищем поиском строки henchmancooldowntime
Например, для способности "взлом AI" henchmancooldowntime=(BaseValue=30,Formula=DivideByBonusSum,RankBonuses[1]=0.25f)
Если BaseValue=30 заменить на BaseValue=3, то кулдаун сопартийца будет в десять раз быстрее.

Прикрепленные изображения
                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика