Новости 117 Файлы 2238Комментарии 411
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Nexus Mods RU » TES V: Skyrim » Обсуждение, прохождение, моды. » Skyrim - Проблема с сохранениями
Skyrim - Проблема с сохранениями
HawkerДата: Вторник, 11.02.2014, 15:24 | Сообщение # 1
Сообщений:
Удаленные





ВАЖНО
Согласно рекомендациям Bethesda для игры Skyrim, удалять моды в процессе игры не рекомендуется.
Почему:
Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры,
ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения.
Это не вина какого-либо мода, а особенность движка игры.
Следовательно, в случае удаления какого-либо мода, некоторые данные из мода все равно останутся в файле сохранения.
В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется.
Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности.
Если же вы решите переключиться между версиями одно и того же мода (обновить версию мода), то можете свободно это делать,
т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

В 2-х случаях начинают ни с того не с сего происходить просто невероятные баги и краши (у всех всё индивидуально):
1. когда в игре много пройдено и наиграно часов ~120 и более,
2. когда размер сейвов начинает превышать ~ 10 Mb

Проблема в том, что после "честного" получения определенного уровня (у каждого по разному) у игры происходит сбой, приводящий к тотальным последствиям.
В 90% случаев краши начинаются ~ после 120 часов игры....Дело, конечно, не в уровне ГГ (его и консолью набить можно), а в наигранном времени.
Точнее, проблема в самих сейвах - их "распухающий" размер и т.д. - т.е. в степени забитости сейва.

Установить перечисленные плагины
SkyRim Respawn Timescale DeadBody Timers Vendor Respawn by Corepc
Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.
С данного пакета рекомендуется установить следующее;
1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа
(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства)
2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня
(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней).
3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени
(В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).
Так же можно для этих целей использовать и плагин Wars in Skyrim IV, перевод которого есть на Бухте, точнее его опциональные файлы, меняющие указанные параметры.

Possessive Corpses no more lazy zombies and shy nirnroots by Amgepo
Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику:
1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры
2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным.
Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого.
Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки.
Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вообще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях.
3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи...
4- Ряд мелких доработок и изменений
Форум Nexus Mods RU » TES V: Skyrim » Обсуждение, прохождение, моды. » Skyrim - Проблема с сохранениями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: