Как устанавливать моды?
FergusSawyer, 25.01.2014 в 10:33
1. Стандартная (ручная) установка:
Открываем архив с модом. Используйте для этого программу WinRar
Всегда моды устанавливаются только в папку Data. Путь к папке примерно такой (для лицензии)- C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/ или такой (для пиратки) - C:/Program Files/Skyrim/.
Копируем файлы в соответствующие папки игры:
— Data — копируем в корневую папку игры, если просит замену, подтверждаем.
— meshes, textures — копируем непосредственно в папку Data.
— Если видите файл(ы) формата *.esp — копируем в папку Data.
Скачиваем "Launcher Skyrim", копируем в корень игры. Запускаем SkyrimLauncher.exe и переходим в пункт "Файлы":
— Галочка у файла - мод активно используется в игре (активирован).
— Нет галочки - мод доступен для подключения, но в данный момент не используется.
Ставим галочку напротив нужного нам мода и запускаем игру.
2. Автоматическая установка (NMM):
NMM - это Nexus Mod Manager, программа, для автоматизации процесса установки(удаления) модов Скайрим.
Загружаем установщик Nexus Mod Manager
Устанавливаем программу (например на диск С в программы). При первом запуске программа попытается найти папку с игрой. Если этого не произошло, укажите путь к игре вручную.
Прога попросит вас ввести логин и пароль. Напомню, его вы уже получали (см. 1 пункт).
В уже запущенном менеджере, выбираем вкладку "Mods". В дальнейшем в этом окне будут отображаться загруженные вами моды.
В левой панели нажимаем на первую сверху иконку(синюю) и выбираем мод для установки.
Опять же, левая панель, вторая кнопка сверху. Нажимаем и мод устанавливается.
Запускаем игру кнопкой Launch Skyrim. Но лучше через этот лаунчер, тогда язык игры останется русским.
Открываем архив с модом. Используйте для этого программу WinRar
Всегда моды устанавливаются только в папку Data. Путь к папке примерно такой (для лицензии)- C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/ или такой (для пиратки) - C:/Program Files/Skyrim/.
Копируем файлы в соответствующие папки игры:
— Data — копируем в корневую папку игры, если просит замену, подтверждаем.
— meshes, textures — копируем непосредственно в папку Data.
— Если видите файл(ы) формата *.esp — копируем в папку Data.
Скачиваем "Launcher Skyrim", копируем в корень игры. Запускаем SkyrimLauncher.exe и переходим в пункт "Файлы":
— Галочка у файла - мод активно используется в игре (активирован).
— Нет галочки - мод доступен для подключения, но в данный момент не используется.
Ставим галочку напротив нужного нам мода и запускаем игру.
2. Автоматическая установка (NMM):
NMM - это Nexus Mod Manager, программа, для автоматизации процесса установки(удаления) модов Скайрим.
Загружаем установщик Nexus Mod Manager
Устанавливаем программу (например на диск С в программы). При первом запуске программа попытается найти папку с игрой. Если этого не произошло, укажите путь к игре вручную.
Прога попросит вас ввести логин и пароль. Напомню, его вы уже получали (см. 1 пункт).
В уже запущенном менеджере, выбираем вкладку "Mods". В дальнейшем в этом окне будут отображаться загруженные вами моды.
В левой панели нажимаем на первую сверху иконку(синюю) и выбираем мод для установки.
Опять же, левая панель, вторая кнопка сверху. Нажимаем и мод устанавливается.
Запускаем игру кнопкой Launch Skyrim. Но лучше через этот лаунчер, тогда язык игры останется русским.
Esp-файл плагина и папки Textures,Meshes(которые находятся в архиве) копируем в папку Oblivion/Data.
Если вылазит диалоговое окно"Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".
Подключаем данный esp в Oblivion Launcher
Ретекстуры:
Папки Textures,Meshes(которые находятся в архиве) копируем в папку Oblivion/Data.
Если вылазит диалоговое окно"Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".
Если вылазит диалоговое окно"Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".
Подключаем данный esp в Oblivion Launcher
Ретекстуры:
Папки Textures,Meshes(которые находятся в архиве) копируем в папку Oblivion/Data.
Если вылазит диалоговое окно"Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".
Необходимые программы:
ArchiveInvalidation Invalidated
Fallout Mod Manager (FOMM)
Fallout Script Extender (NVSE)
Установка модов
Практически все моды представлены в виде архивов и их внешний вид выглядит примерно так:
В большинстве модов вы обнаружите *.esp или *.esm файлы. В некоторых модах также присутствуют различные папки, типа textures, meshes, music, shaders, video или sound. Иногда встречаются запакованные *.bsa архивы. На нашем сайте мы стараемся сделать единую структуру файлов, чтобы вам было удобнее
Так или иначе вам следует распаковать содержимое архива (кроме файлов Readme, которые в большинстве своем представлены в виде *.txt файла) в папку игры Data
(к примеру: «C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru\data»)
Если представлены папки на русском языке, то советую просмотреть Readme-файл мода. Потому что иногда возможны опциональные настройки плагинов.
Если при копировании папок Windows спрашивает вас о замене содержимого в одинаковых папках, смело заменяйте (правда иногда существуют конфликтующие моды, которые вместе не ставятся).
Как заставить моды работать?
Большинство модов нуждаются в активации небольшой программки. ArchiveInvalidation Invalidated позволит вам сделать так, чтобы новые текстуры, модели, звуки и прочее заменились и работали в игре. Поэтому запускаем его, нажимаем кнопку Activate и всё — проблема решена.
Теперь запускаем мод при помощи Fallout Mod Manager (FOMM), в которой нужно лишь активировать нужный плагин (название такое же как у *.esp файла в архиве), установив на нем галочку.
Дополнительная информация
ArchiveInvalidation Invalidated
Fallout Mod Manager (FOMM)
Fallout Script Extender (NVSE)
Установка модов
Практически все моды представлены в виде архивов и их внешний вид выглядит примерно так:
В большинстве модов вы обнаружите *.esp или *.esm файлы. В некоторых модах также присутствуют различные папки, типа textures, meshes, music, shaders, video или sound. Иногда встречаются запакованные *.bsa архивы. На нашем сайте мы стараемся сделать единую структуру файлов, чтобы вам было удобнее
Так или иначе вам следует распаковать содержимое архива (кроме файлов Readme, которые в большинстве своем представлены в виде *.txt файла) в папку игры Data
(к примеру: «C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru\data»)
Если представлены папки на русском языке, то советую просмотреть Readme-файл мода. Потому что иногда возможны опциональные настройки плагинов.
Если при копировании папок Windows спрашивает вас о замене содержимого в одинаковых папках, смело заменяйте (правда иногда существуют конфликтующие моды, которые вместе не ставятся).
Как заставить моды работать?
Большинство модов нуждаются в активации небольшой программки. ArchiveInvalidation Invalidated позволит вам сделать так, чтобы новые текстуры, модели, звуки и прочее заменились и работали в игре. Поэтому запускаем его, нажимаем кнопку Activate и всё — проблема решена.
Теперь запускаем мод при помощи Fallout Mod Manager (FOMM), в которой нужно лишь активировать нужный плагин (название такое же как у *.esp файла в архиве), установив на нем галочку.
Дополнительная информация
Как бы то ни было, каждый мод устанавливается по-своему. Вот несколько общих советов по установке модов.
- Внутри архива вы в любом случае найдёте Readme файл, в котором установка будет описана более подробно.
- Перед установкой модов сделайте «чистое» сохранение (то есть без модов), чтобы можно было тестировать моды на совместимость и работоспособность.
- Добавляйте в игру по одному моду, затем проверяйте работоспособность игры (запускается ли вообще игра?). Возможно некоторые моды будут конфликтовать и у вас возможно будут возникать ошибки (будем надеяться, что такого не будет, верно?). Если игра работает с данным модом нормально, то смело можете устанавливать следующий мод.
- Можно устранять конфликты при помощи специальной программы типа FNVEdit, которая поможет стабилизировать игру с сотнями модов.
- Также лучше всего сделать бэкап (копию) папки Data и сохранить ее куда-нибудь в безопасное место. Чтобы если что вернуть все на место
Иногда вам нужно найти ваши сохранения, чтобы спасти их во время переустановки Windows или вообще игры. Сохранения вы сможете найти по следующему пути:
Иногда вам нужно найти ваши сохранения, чтобы спасти их во время переустановки Windows или вообще игры. Сохранения вы сможете найти по следующему пути:
- Windows XP: Мои Документы -> My Games -> FalloutNV -> Saves
- Windows Vista или 7: Пуск -> Документы -> My Games -> FalloutNV -> Saves
Использование FNVEdit для устранения конфликтов в модах
FNVEdit позволит вам избавиться от конфликтующих модов. В окне Master/Plugin Selection выбираем те плагины, которые хотим проверить. Если у вас возникают Error у некоторых плагинов, то лучше выключить их и продолжить проверку заново. И так пока совсем не будет ошибок.
Когда завершите проверку файлов сделайте две копии файла FNVEdit.exe и переименуйте их в:FNVMasterUpdate.exe и FNVMasterRestore.exe. Запуск первого файла изменит все ваши *.espфайлы в мастер плагины (*.esm), что даст вам уверенность в их работоспособности. Вторая же возвращает все файлы обратно в *.esp файлы.
FNVEdit позволит вам избавиться от конфликтующих модов. В окне Master/Plugin Selection выбираем те плагины, которые хотим проверить. Если у вас возникают Error у некоторых плагинов, то лучше выключить их и продолжить проверку заново. И так пока совсем не будет ошибок.
Когда завершите проверку файлов сделайте две копии файла FNVEdit.exe и переименуйте их в:FNVMasterUpdate.exe и FNVMasterRestore.exe. Запуск первого файла изменит все ваши *.espфайлы в мастер плагины (*.esm), что даст вам уверенность в их работоспособности. Вторая же возвращает все файлы обратно в *.esp файлы.
Другие файлы
Пусто...
Комментарии (0)