
Doom 4: превью
Во втором квартале 2016 года должен состояться релиз одной из самых ярких и долгожданных игр - Doom 4. И, по словам разработчиков, четвертая часть будет действительно достойным продолжением культовой серии шутеров, заложившей основы и, можно даже сказать, давшей жизнь целому жанру трехмерных экшенов.
Сюжет
Как и во всех предыдущих частях, главным героем Doom 4 станет бесстрашный безымянный космический десантник. Волею судьбы он окажется заброшенным в одно из наиболее мрачных и опасных мест галактике – на марсианскую космическую базу, захваченную злобными тварями из потустороннего мира.
Ему предстоит пройти долгий и нелегкий путь по темным и зловещим коридорам космической станции, исследовать все ее лаборатории, склады, посты охраны и прочие помещения, уничтожить тысячи демонов (включая невероятно свирепых и жутких боссов), после чего спуститься в глубины Ада и уже там перебить еще столько же кровожадных тварей.
Скачать прыгающий кубик на андрод по этой ссылке
Геймплей
Разработчики сразу же заявили о том, что возвращаются к классическому «коридорному» шутеру и классической игровой механике. То есть, игроку придется бесконечно перемещаться по узким темным помещениям базы, встречая на своем пути огромное количество разнообразных врагов. При этом скорость игры обещает быть очень и очень высокой.
Также в игре будет огромное количество различных единиц вооружения, а также различные типы брони. Среди оружия будет много новых образцов. В то же время старые поклонники серии обнаружат и многие узнаваемые пушки. Например, во время демонстрации геймплея на Е3, геймеры могли заметить дробовик, правда, со слегка измененным внешним видом, а также легендарную бензопилу, демонстрирующую великолепную анимацию расчленения врагов. Жестокость в игре и количество крови, кстати, также будут на самом высоком уровне.
Игра демонстрирует новый и весьма уместный элемент геймплея, который тепло и с пониманием был принят игроками. Речь идет о возможности рукопашного добивания врага. Можно подбежать к ошеломленному монстру, и в одно мгновение оторвать ему руку или голову, отшвырнув ее в толпу оторопевших врагов, или же свернуть шею, раздробить голову (или что-там будет в противника).
Враги
Враги в игре будут многочисленны, разнообразны и очень опасны. Разумеется, многие представители местного бестиария будут легко узнаваемы фантами серии Doom. Другие же заглянут на огонек впервые.
Ну и, разумеется, боссы. Они в игре обязательно будут, будет их немало, но вот пока, к большому сожалению, ни одного из них увидеть не удалось. Ни во время демонстрации геймплея на мероприятии Е3, ни на выложенных в сеть скриншотах, боссы из грядущей Doom 4 замечены не были. Но отчаиваться не стоит: до релиза новой игры еще очень много времени, и разработчики обязательно продемонстрируют геймерам хотя бы одного из них.
Итог
Новая игра должна стать как минимум хорошим и добротным шутером старой школы, в котором разработчики разумно отказались от всяких экспериментов, вроде элементов хоррора, что были в третье части, и подарили игрокам то, что они ждали. А именно простой и понятный ФПС, где основным игровым рефлексом станет спинномозговой, с огромным количеством врагов, оружия, крови и ультрасовременной графикой. А больше от хорошего шутера и не требуется.