The Elder Scrolls 5: Skyrim
Бандитам тоже хочется!
Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
. - [LB]Bes Frostbite и [LB]BES Lux Lucius от blackelfkiev
. - LB GoldLeopardArmor, Сет Двемерской Фурии от Alexwar
Описание:
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.
Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esp
2. Kepper_Radiant_LB.esp
3. KR_EnchArmorSklad_LB.esp
4. KR_LegengArmor_Craft.esp/KR_LegengArmor_Loot.esp
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp/KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_NoToned_LB.esp
8. KR_EnchArmor_LB_only.esp
9. KR_kostil.esp
Собственно важно соблюсти порядок для первых трёх esp. Все остальные esp моего мода должны располагаться после них в любом порядке.
Установка.
0. Убедитесь что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
4. Если наблюдается проблема с цветными расами, то подключаем KR_NoElves_LB.esp (если есть желание разобраться с проблемой, то свяжитесь со мной)
Удаление.
1. Отключить esp мода в Лаунчере.
2. Тк это не реплайсер, то можете спокойно удалять все файлы и папки, что вы установили ранее.
В архиве содержатся копии текстур для ногтей. Они добавлены для автономности. Пользователям ЛБ их удалять не надо.
Несовместим:
1. Статикскайрим
"Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет."
(ran9000)
"Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально."
(ran9000)
Известные баги:
Это те проблемы, с которыми в силу различных причин, я не смог справиться самостоятельно.
1) У некоторых пользователе НПС цветных рас(эльфийки, орки, редгардки) могут иметь белую голову
Лечение пока что одно: оставить только нордок, бретонок и имперок. То есть подключить KR_NoToned_LB.esp.
Нужно ваше мнение:
1) Какое распределение вероятностей появления вещей на обычных НПС будет более уместно?
Пока что планирую такое распределение
60/35/5 (недоступная игроку/обычная/зачарованная)
Для робы у магов и вампиров
40/30/30
2) Один сет брони/одежды состоит из нескольких элементов(3 и больше) при текущей схеме НПС начинают носить дополнительные элементы с ростом уровня игрока.
В итоге суммарный КЗ при ношении всех элементов одного сета будет одинаков у почти всех сетов.
Или лучше вернуться к схеме когда все элементы доступны одновременно, но суммы КЗ полных сетов будут соответсвовать ванильным
3) программу-генераотор я написал, но её надо потестить на работоспособность не только на моей машине(всё обсуждение программы на форуме)
Лог изменений:
v0.43 (28.02.14)
- модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована)
- НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку
- добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев
- из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня)
- среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку)
- написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
Версии 0.35 и выше несовместимы со всеми файлами esm/esp более младших версий.
Так как до 0.35 в моде использовались esm, то при их отключении будут поломаны сейвы.
Прошу прощение за неудобства. Не ожидал такой подлянки от esm.
Так что прежде чем обновляться подумайте: а оно вам надо?
- Skyrim
- DLC "Dawnguard"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
. - [LB]Bes Frostbite и [LB]BES Lux Lucius от blackelfkiev
. - LB GoldLeopardArmor, Сет Двемерской Фурии от Alexwar
Описание:
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.
Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esp
2. Kepper_Radiant_LB.esp
3. KR_EnchArmorSklad_LB.esp
4. KR_LegengArmor_Craft.esp/KR_LegengArmor_Loot.esp
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp/KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_NoToned_LB.esp
8. KR_EnchArmor_LB_only.esp
9. KR_kostil.esp
Собственно важно соблюсти порядок для первых трёх esp. Все остальные esp моего мода должны располагаться после них в любом порядке.
Установка.
0. Убедитесь что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
4. Если наблюдается проблема с цветными расами, то подключаем KR_NoElves_LB.esp (если есть желание разобраться с проблемой, то свяжитесь со мной)
Удаление.
1. Отключить esp мода в Лаунчере.
2. Тк это не реплайсер, то можете спокойно удалять все файлы и папки, что вы установили ранее.
В архиве содержатся копии текстур для ногтей. Они добавлены для автономности. Пользователям ЛБ их удалять не надо.
Несовместим:
1. Статикскайрим
"Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет."
(ran9000)
"Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально."
(ran9000)
Известные баги:
Это те проблемы, с которыми в силу различных причин, я не смог справиться самостоятельно.
1) У некоторых пользователе НПС цветных рас(эльфийки, орки, редгардки) могут иметь белую голову
Лечение пока что одно: оставить только нордок, бретонок и имперок. То есть подключить KR_NoToned_LB.esp.
Нужно ваше мнение:
1) Какое распределение вероятностей появления вещей на обычных НПС будет более уместно?
Пока что планирую такое распределение
60/35/5 (недоступная игроку/обычная/зачарованная)
Для робы у магов и вампиров
40/30/30
2) Один сет брони/одежды состоит из нескольких элементов(3 и больше) при текущей схеме НПС начинают носить дополнительные элементы с ростом уровня игрока.
В итоге суммарный КЗ при ношении всех элементов одного сета будет одинаков у почти всех сетов.
Или лучше вернуться к схеме когда все элементы доступны одновременно, но суммы КЗ полных сетов будут соответсвовать ванильным
3) программу-генераотор я написал, но её надо потестить на работоспособность не только на моей машине(всё обсуждение программы на форуме)
Лог изменений:
v0.43 (28.02.14)
- модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована)
- НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку
- добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев
- из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня)
- среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку)
- написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
Версии 0.35 и выше несовместимы со всеми файлами esm/esp более младших версий.
Так как до 0.35 в моде использовались esm, то при их отключении будут поломаны сейвы.
Прошу прощение за неудобства. Не ожидал такой подлянки от esm.
Так что прежде чем обновляться подумайте: а оно вам надо?
Пусто...