
Combat Mission: Shock Force - NATO
NexusMods.RU 18.10.2015, 21:57
Combat Mission - что в имени тебе моем?
Данная серия игр была выпущена компанией Battlefront Studios,которая зарекомендовала себя трехмерным варгеймом с тематикой Второй мировой - Combat Mission: Beyond Overlord. Воспользовавшись успехом первой части в свет вышло продолжение - Combat Mission: Barbarossa to Berlin о событиях Великой Отечественной войны. И вот, ближневосточная тематика засверкала новыми полигонами в игре 2007 года - Combat Mission: Shock Force.
Особенностью CM:SF является совпадение событий в игре и реальном мире.
WEGO - новый режим, соединяющий в себе пошаговую стратегию с реальным временем. Приказы отдаются в режиме паузы, после чего можно наблюдать за их исполнением юнитами, без возможности повлиять на ситуацию. Большое количество бойцов на масштабной карте предполагает жесткий контроль. Поэтому в таком режиме всегда можно вернуться назад во времени, чтобы тщательно осмотреться и проанализировать карты, места перемещений и действия отрядов. Есть возможность игры по почте - ведь соревноваться с ИИ не столь азартно.
Важной оригинальной составляющей игры является связь между юнитами и отрядами. Ее система максимально приближена к реальности. Обнаруженный противник не должен незамеченным, о его появлении должно узнать высшее командование. Это осуществляется передачей информации по цепочке от бойца разведчика. Лишение коммуникации - основная цель противника, в результате - разлад в войсках, деморализация и быстрая победа. Значит знание ситуации на поле боя - ключ к успеху.
Графика - теплая, ламповая, ее оценят геймеры старой закалки. А детально проработанная звуковая гамма действительно поражает - она полностью переносит на поле боле и со временем можно научиться отличать технику по звуку ее мотора, по лязгу гусениц.
Игра за каждую нацию уникальна и силы не равны, значительно отличаются друг от друга.
Если выбор падет на арабов - готовьтесь к панике у половины войска и устарелому оборудованию 60-80 годов. Республиканской армии проще тягаться с противников, воспользовавшись Т-90СА и ПТРК “Корнет”. Для победы над “железным монстром” необходимо быть хитрым и расчетливым - бить из-за спины, удары наносить быстро и успешно маневрировать, постоянно находясь в движении. Совет новичкам: в первый раз испробуйте свои силы за корпус морской пехоты США.
Каков итог? Увлекательный и динамичный геймплей. Имеется даже русская локализация “Линия фронта:НАТО”. Бедная графика, не интуитивный интерфейс, жанр на любителя.
Выбор за вами.
Данная серия игр была выпущена компанией Battlefront Studios,которая зарекомендовала себя трехмерным варгеймом с тематикой Второй мировой - Combat Mission: Beyond Overlord. Воспользовавшись успехом первой части в свет вышло продолжение - Combat Mission: Barbarossa to Berlin о событиях Великой Отечественной войны. И вот, ближневосточная тематика засверкала новыми полигонами в игре 2007 года - Combat Mission: Shock Force.
Особенностью CM:SF является совпадение событий в игре и реальном мире.
WEGO - новый режим, соединяющий в себе пошаговую стратегию с реальным временем. Приказы отдаются в режиме паузы, после чего можно наблюдать за их исполнением юнитами, без возможности повлиять на ситуацию. Большое количество бойцов на масштабной карте предполагает жесткий контроль. Поэтому в таком режиме всегда можно вернуться назад во времени, чтобы тщательно осмотреться и проанализировать карты, места перемещений и действия отрядов. Есть возможность игры по почте - ведь соревноваться с ИИ не столь азартно.
Важной оригинальной составляющей игры является связь между юнитами и отрядами. Ее система максимально приближена к реальности. Обнаруженный противник не должен незамеченным, о его появлении должно узнать высшее командование. Это осуществляется передачей информации по цепочке от бойца разведчика. Лишение коммуникации - основная цель противника, в результате - разлад в войсках, деморализация и быстрая победа. Значит знание ситуации на поле боя - ключ к успеху.
Графика - теплая, ламповая, ее оценят геймеры старой закалки. А детально проработанная звуковая гамма действительно поражает - она полностью переносит на поле боле и со временем можно научиться отличать технику по звуку ее мотора, по лязгу гусениц.
Игра за каждую нацию уникальна и силы не равны, значительно отличаются друг от друга.
Если выбор падет на арабов - готовьтесь к панике у половины войска и устарелому оборудованию 60-80 годов. Республиканской армии проще тягаться с противников, воспользовавшись Т-90СА и ПТРК “Корнет”. Для победы над “железным монстром” необходимо быть хитрым и расчетливым - бить из-за спины, удары наносить быстро и успешно маневрировать, постоянно находясь в движении. Совет новичкам: в первый раз испробуйте свои силы за корпус морской пехоты США.
Каков итог? Увлекательный и динамичный геймплей. Имеется даже русская локализация “Линия фронта:НАТО”. Бедная графика, не интуитивный интерфейс, жанр на любителя.
Выбор за вами.
