
Bethesda попросила студию id Software помочь с перестрелками в Fallout 4
Перестрелки в Fallout 4 будут больше похожи на современные шутеры, и заслуга в этом, в частности, принадлежит студии id Software, которая является частью компании Bethesda.
В новом ролике Тодд Говард признал, что Bethesda планирует улучшить перестрелки в Fallout 4: «Не буду говорить ничего плохого о Fallout 3, но нам не хотелось бы оправдывать то, как ощущались перестрелки, тем фактом, что это ролевая игра».
«Мы почувствовали, что можем расположить все ролевые элементы и атрибуты поверх [механики FPS]», — добавил Говард. И хотя Bethesda специализируется на RPG, ей принадлежит целая команда ветеранов, создавших Doom, Wolfenstein и Quake.
«Поскольку id Software является частью нашей компании, то первое, что мы сделали, это позвали их. Сказали, что будем делать все с нуля, и попросили совета», — заключил Тодд Говард.