Ведьмак 3: Дикая охота
Переработка освещения - Катсцены / Cutscene Lighting Mod
Версия:1.10
Перевод:не требуется
Описание:
Этот мод для Ведьмака 3 изменяет стандартное освещение которое используется в кат-сценах, это не ENB и не SweetFX, а именно замена освещения в кат-сценах.
Обновление:1.10
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envBlend (интенсивность света)
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envPriority (приоритет)
- Инструкции по настройке см. ниже
Обновление:1.02
- Освещение в кат-сценах обновлено и переделано с помощью официального инструментария для модов ModKit
- Добавлен небольшой скрипт, который перезагружает CSLM (данный мод), если вы совершили быстрое путешествие в другую локацию
- Добавлено уведомление о том, что CSLM (данный мод) успешно загружен
- При медитации или быстром путешествии в пределах одной зоны, погода будет прогрессировать как обычно, но с CSLM настройками
- Исправлены некоторые мелкие ошибки, что бы не загружались световые эффект в Скеллиге
Требования:
- Версия игры 1.08.2 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modKNGCSLM из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modKNGCSLM
3. Играйте!
Удаление:
- Удалить папку modKNGCSLM
Конфигурации:
- Если вы хотите изменить envPriority и envBlend значения:
1. Идите по пути Директория вашей игры/mods/modKNGCSLM/content/scripts/local/game
2. Откройте файл KNGCSLM.ws с помощью текстового редактора Notepad++ или любого другого редактора
3. Перейдите к строке: 23 и 24 (priority = 10; и envBlendValue = 0.5;)
4. Установить свои значения
5. Сохранить файл
6. Готово