The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая охота
Ведьмак 3: Дикая охота
Создать с нуля архив или запаковать собственный мод в архив с расширеннием .bundle
Привет всем любителям и профессионалам The Witcher 3 Wild Hunt.
Сегодня мы обсудим тему как же создать с нуля архив или запаковать собственный мод в архив с расширеннием .bundle для игры The Witcher 3 Wild Hunt.
1. Скачиваем по ссылке под видео этот архив с программой Witcher3Compressor.
2. Распаковываем в удобное место.
3. Внутри распакованной папки можно создавать дополнительные папки с исходными файлами для архива, главное что-бы они были названы на латинице и вначале было нижнее подчеркивание т.е.
_hallo. Вот так.
4. Внутри папки соблюдайте точную и оригинальную последовательность файлов и папок как в оригинальном файле архиве .bundle.
5. Допустим сделаем архив с модифицированным файлом "def_item_alchemy_potion". Для этого мы внутри распакованной папки с программой "Witcher3Compressor" создадим папку и назовём её "_alchemy". Внутри "_alchemy" создаём папку с названием "gameplay", внутри "gameplay" создаём папку с названием "items", а вот уже в "items" помещаем "def_item_alchemy_potion.xml".
6. Можно конечно и ручками его запаковать, но если это будет частая задача, то без батника никак.
7. Создаём батник для создания нашего архива:
Открываем блокнот и пишем или копируем и вставляем текст под видео. "Witcher3Compressor _alchemy alchemy.bundle" -->> далее сохранить как -->> выбираем место расположения папки с программой "Witcher3Compressor" в строке -->> имя файла -->> пишем название -->> alchemy.bat и нажимаем -->> сохранить (Батник есть в архиве если что не получается). В папке с программой появляется файл alchemy.bat, запускаем батник и ждём конца операции.
Если всё нормально и правильно проделано, то в папке появится файл "alchemy.bundle" размером 8192байта. Это и есть bundle архив, который надо забросить в папку 00_Mods\bundles по адресу (C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\).
В общем пока всё. Если кто увидит недочёты или захочет дополнить статью, пишите, буду только рад. А так же кто, что-то непонял, помогу.
P.S. Witcher3Compressor _alchemy alchemy.bundle как понять этот код батника:
1. Witcher3Compressor -- Файл запуска программы.
2. _alchemy -- папка сисходными файлами для нашего архива.
3. alchemy.bundle -- собственно название и расширение создаваемого архива.
Всех благодарю за внимание и "Да начнется охота".
Ниже есть детальное видео с уроком по теме.
Если что не понятно спрашивайте.
https://www.youtube.com/watch?v=P6RsxfUB3GA
Сегодня мы обсудим тему как же создать с нуля архив или запаковать собственный мод в архив с расширеннием .bundle для игры The Witcher 3 Wild Hunt.
1. Скачиваем по ссылке под видео этот архив с программой Witcher3Compressor.
2. Распаковываем в удобное место.
3. Внутри распакованной папки можно создавать дополнительные папки с исходными файлами для архива, главное что-бы они были названы на латинице и вначале было нижнее подчеркивание т.е.
_hallo. Вот так.
4. Внутри папки соблюдайте точную и оригинальную последовательность файлов и папок как в оригинальном файле архиве .bundle.
5. Допустим сделаем архив с модифицированным файлом "def_item_alchemy_potion". Для этого мы внутри распакованной папки с программой "Witcher3Compressor" создадим папку и назовём её "_alchemy". Внутри "_alchemy" создаём папку с названием "gameplay", внутри "gameplay" создаём папку с названием "items", а вот уже в "items" помещаем "def_item_alchemy_potion.xml".
6. Можно конечно и ручками его запаковать, но если это будет частая задача, то без батника никак.
7. Создаём батник для создания нашего архива:
Открываем блокнот и пишем или копируем и вставляем текст под видео. "Witcher3Compressor _alchemy alchemy.bundle" -->> далее сохранить как -->> выбираем место расположения папки с программой "Witcher3Compressor" в строке -->> имя файла -->> пишем название -->> alchemy.bat и нажимаем -->> сохранить (Батник есть в архиве если что не получается). В папке с программой появляется файл alchemy.bat, запускаем батник и ждём конца операции.
Если всё нормально и правильно проделано, то в папке появится файл "alchemy.bundle" размером 8192байта. Это и есть bundle архив, который надо забросить в папку 00_Mods\bundles по адресу (C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\).
В общем пока всё. Если кто увидит недочёты или захочет дополнить статью, пишите, буду только рад. А так же кто, что-то непонял, помогу.
P.S. Witcher3Compressor _alchemy alchemy.bundle как понять этот код батника:
1. Witcher3Compressor -- Файл запуска программы.
2. _alchemy -- папка сисходными файлами для нашего архива.
3. alchemy.bundle -- собственно название и расширение создаваемого архива.
Всех благодарю за внимание и "Да начнется охота".
Ниже есть детальное видео с уроком по теме.
Если что не понятно спрашивайте.
https://www.youtube.com/watch?v=P6RsxfUB3GA
Пусто...