The Elder Scrolls 5: Skyrim
Skummel Sohu
Автор: Kongressman
Версия: 1.1
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Описание:
Что такое Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! Да-да, именно! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню... Но он пропал, оставив после себя только дневники...
Пройдя по его следу, Довакин попадает в удивительные места - болота, топи, ущелья, которые наполнены надоедливыми насекомыми и сыростью, которая уж точно не пощадит ваши сапоги. Местность, в которой можно умереть, сделав один неверный шаг, приютила маленькую общину аргониан. Кто они и что они делают в этих гиблых местах? Как они здесь выживают? Куда делся Брид Тавал? На эти вопросы можно ответить, но будет ли это по зубам Довакину, привыкшему к вечной мерзлоте Скайрима, его снежным бурям и ледяным ветрам?
Отлично проработанные локации, диалоги и персонажи окунут Вас в очаровательную атмосферу болот, где Вас ждет не один час увлекательных приключений! Все диалоги озвучены и озвучены просто отлично командой Stella Vox.
Немного сухих фактов:
- 8 новых локаций
- 5 домов
- 6 интересных квестов
- 6 новых книг, которые ждут вас на просторах болот
- 45 минут нового саундтрека (автор - Johan Soderqvist)
- мод полностью озвучен на русском языке
- много секретов, ведь они есть в каждой локации
- обставьте свою комнату в таверне и перекрасьте свечи
В этой истории нет указателей, все придется искать самому, слушая лишь сухие подсказки местных жителей. Но бродить по локациям будет не скучно! Ведь спрятанных секретов на болотах очень много! Кто ищет, тот обязательно что-то найдет. Вы будете находить секреты в самых неожиданных местах, так что будьте готовы изваляться в грязи по самое не хочу! Говоря секрет, я имею ввиду драгоценный камень, который нужно не только найти, но еще и достать. Но также будет много сундуков и прочей всячины. Также есть пасхалка в виде дополнительного персонажа со своим диалогом, но вот добраться до него честным путем нельзя...
Сколько где секретов написано в ReadMe.
Также не спешите продавать или выкидывать то оружие, которое вам будут давать в награду - оно лучше стандартного! А еще вас научат новому заклинанию...
Не люблю раскрывать все плюшки раньше времени, поэтому описание такое скудное, но поверьте, проходить мод будет куда интереснее, если не знать многих вещей! Скриншоты скажут намного больше!
Рекомендую проходить квест с 15 уровня или выше.
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке.
В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
Всего плагин добавляет 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест.
Рекомендованные моды:
Шейдера FXAA (пресет 3!) – это качественный ENB, который существенно улучшит картинку! Я настоятельно советую вам установить именно его потому, что он очень сильно передает атмосферу Сумеречных Болот и без этого ENB вы не прочувствуете мод так, как чувствую его я. Если у вас не стоит ни один ENB – ставьте и не задумывайтесь, а если вы уже нашли себе по душе шейдера – поставьте этот хотя бы на время прохождения модификации (тем более, установка и удаление сделаны очень легко). А ENB с холодными оттенками испортит дух окончательно! Конечно, это только визуальная часть и вы можете не слушать моего совета, при этом на геймплее это нисколечко не отразится, но…
Realistic Water Two – очень качественный реплейсер воды, а на болотах ее будет много.
Destructible bottles – разбиваемые бутыли, которые будут очень смачно хрустеть, когда вы будете зажигать костры!
101Bugs – новые насекомые, которых на болотах будет немереное множество!
Версия 1.1 - это только начало, поэтому список не очень внушителен, но через несколько месяцев мод станет намного больше!
Замечу, что установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего два файла: SkummelSohu.bsa иSkummelSohu.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам не придется качать 300 мб, вместо этого - всего ~55 мб!
Совместимость и проблемы: мод ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита. Но, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз.
Если в локация слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не буду делать такие большие и неоптимизированные локации!
УСТАНОВКА: Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и активировать плагин SkummelSohu.esp в вашем лаунчере.
ОБНОВЛЕНИЕ: сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее замените файлы мода и продолжайте играть.
Версия: 1.1
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Описание:
Что такое Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! Да-да, именно! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню... Но он пропал, оставив после себя только дневники...
Пройдя по его следу, Довакин попадает в удивительные места - болота, топи, ущелья, которые наполнены надоедливыми насекомыми и сыростью, которая уж точно не пощадит ваши сапоги. Местность, в которой можно умереть, сделав один неверный шаг, приютила маленькую общину аргониан. Кто они и что они делают в этих гиблых местах? Как они здесь выживают? Куда делся Брид Тавал? На эти вопросы можно ответить, но будет ли это по зубам Довакину, привыкшему к вечной мерзлоте Скайрима, его снежным бурям и ледяным ветрам?
Отлично проработанные локации, диалоги и персонажи окунут Вас в очаровательную атмосферу болот, где Вас ждет не один час увлекательных приключений! Все диалоги озвучены и озвучены просто отлично командой Stella Vox.
Немного сухих фактов:
- 8 новых локаций
- 5 домов
- 6 интересных квестов
- 6 новых книг, которые ждут вас на просторах болот
- 45 минут нового саундтрека (автор - Johan Soderqvist)
- мод полностью озвучен на русском языке
- много секретов, ведь они есть в каждой локации
- обставьте свою комнату в таверне и перекрасьте свечи
В этой истории нет указателей, все придется искать самому, слушая лишь сухие подсказки местных жителей. Но бродить по локациям будет не скучно! Ведь спрятанных секретов на болотах очень много! Кто ищет, тот обязательно что-то найдет. Вы будете находить секреты в самых неожиданных местах, так что будьте готовы изваляться в грязи по самое не хочу! Говоря секрет, я имею ввиду драгоценный камень, который нужно не только найти, но еще и достать. Но также будет много сундуков и прочей всячины. Также есть пасхалка в виде дополнительного персонажа со своим диалогом, но вот добраться до него честным путем нельзя...
Сколько где секретов написано в ReadMe.
Также не спешите продавать или выкидывать то оружие, которое вам будут давать в награду - оно лучше стандартного! А еще вас научат новому заклинанию...
Не люблю раскрывать все плюшки раньше времени, поэтому описание такое скудное, но поверьте, проходить мод будет куда интереснее, если не знать многих вещей! Скриншоты скажут намного больше!
Рекомендую проходить квест с 15 уровня или выше.
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке.
В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
Всего плагин добавляет 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест.
Рекомендованные моды:
Шейдера FXAA (пресет 3!) – это качественный ENB, который существенно улучшит картинку! Я настоятельно советую вам установить именно его потому, что он очень сильно передает атмосферу Сумеречных Болот и без этого ENB вы не прочувствуете мод так, как чувствую его я. Если у вас не стоит ни один ENB – ставьте и не задумывайтесь, а если вы уже нашли себе по душе шейдера – поставьте этот хотя бы на время прохождения модификации (тем более, установка и удаление сделаны очень легко). А ENB с холодными оттенками испортит дух окончательно! Конечно, это только визуальная часть и вы можете не слушать моего совета, при этом на геймплее это нисколечко не отразится, но…
Realistic Water Two – очень качественный реплейсер воды, а на болотах ее будет много.
Destructible bottles – разбиваемые бутыли, которые будут очень смачно хрустеть, когда вы будете зажигать костры!
101Bugs – новые насекомые, которых на болотах будет немереное множество!
Версия 1.1 - это только начало, поэтому список не очень внушителен, но через несколько месяцев мод станет намного больше!
Замечу, что установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего два файла: SkummelSohu.bsa иSkummelSohu.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам не придется качать 300 мб, вместо этого - всего ~55 мб!
Совместимость и проблемы: мод ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита. Но, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз.
Если в локация слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не буду делать такие большие и неоптимизированные локации!
УСТАНОВКА: Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и активировать плагин SkummelSohu.esp в вашем лаунчере.
ОБНОВЛЕНИЕ: сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее замените файлы мода и продолжайте играть.