

Фикс слепящего тумана
В игре Скайрим используется система визуальных частиц для создания туманных эффектов, без заполнения всей локации туманом. Это могло приводить к очень некрасивому, слепящему туману при использовании ENB модификаций. Добавление рендеринга частиц тумана, вызывало ослепительную белизну в тех районах, где присутствует объемный туман. Это особенно раздражает в двемерских руинах, с большим количеством пара, в ледяных пещерах и заснеженных местностях, дующий ветер с большим количеством снега в Кургане Ингола, практически становится неиграбельным с ENB. Чтобы исправить эти слепящие эффекты тумана, автор изменил частицы nifs и изменил непрозрачность частиц до 33%. Вы можете проверить разницу на скриншотах. Туман все еще присутствует, поэтому атмосферный эффект сохранился, но эффект теперь всего на 67% становится менее подавляющим. Это очень простой мод. Нет никаких ESP файлов, нет скриптов, нет текстурных файлов, только несколько meshes.
Установка:
- Стандартная