Услуги ремесленников
Обновлено до v1.3.1
- Исправлена ошибка,которая закрывала окно сообщений.
- Исправлена ошибка, которая могла предотвратить оплату.
Описание:
Этот мод заставляет ремесленников выполнять свои прямые обязанности...Этот мод позволяет не тратить навыки на кузнечное дело, алхимию, зачарования при этом не теряя их преимуществ.
А именно:
- Кузнецы смогут Создавать/Улучшать оружие и доспехи.
- Зачарователи смогут Зачаровывать/Снимать зачарования с предметов.
- Алхимики смогут создавать Зелья/Яды и открывать эффекты ингредиентов (за отдельную плату).
Как использовать мод:
- Все поддерживаемые Нпс будут предлагать свои услуги в трех уровнях навыка, Адепт, Эксперт и Мастер, через диалог.
- Каждый уровень профессионализма может быть настроен в MCM меню (По умолчанию 50 - Адепт/75 - Эксперт/100 - Мастер).
- Можете к примеру понизить значения чтобы кузнец более низкого уровня мог ковать на уровне мастера (10 - Адепт, 20 - Эксперт, 30 - Мастер)
Ковка:
- Кузнецы могут создавать предметы в кузнице или же на дубильном станке, а также улучшать ваши оружие и броню.
Алхимия:
- Алхимики смогут варить вам зелья и отрывать эффекты ингредиентов.
Зачарователи:
- Зачарователи могут зачаровывать и снимать зачарования с предметов для изучения их магических эффектов, а таже перезаряжать ваше оружие.
- Зачарователи знают только основные зачарования
- Повреждения Огнём и Холодом, Увеличение здоровья, Магии, Выносливости и Ловушка для душ.
- Вам придется изучать другие эффекты, чтобы иметь возможность ими пользоваться.
- Ковка использует стандартное ванильное меню.
- Кузнецы и зачарователи производят основные материалы: Слитки, Кожа, Полоски кожи, Льняную ткань, Дрова и Камни душ.
- Алхимики не производят ингредиенты для использования услуг, их надо найти или у них же купить.
- Открытие эффектов ингредиента использует "контейнер", только это позволяет возвращать ингредиент немедленно после изучения.
- Услуги по умолчанию доступны с 8 утра до 8 вечера.
Оплата:
- Перезарядка оружия стоит 500 золотых за единицу.
- Открытие одного эффекта ингредиента стоит 50 золотых за эффект.
- Остальные услуги подсчитываются в соответствии с этой формулой: <| Стоимость предмета * На множитель + Уровень Навыка * Основу |>
Множитель и База:
Услуги: Множитель/База
Кузнечное дело(Ковка): 1.5/0
Кузнечное дело(Дубильный станок): 1.5/0
Кузнечное дело(Улучшение): 1.0/5
Алхимия: 1.5/0
Зачарование: 1.0/5
- На пример: Зачарователь с уровнем навыка 50 и обычный камень душ стоит 150 золота
150 * 1.0 + 50 * 5 = 400 золота за зачарование.
- Другой пример: Кузнец с уровнем навыка 75 и железный кинжал стоимостью 10 золотых
10 * 1.5 + 75 * 0 = 15 золотых за кинжал.
- Все значения могут быть изменены в MCM-меню.
Совместимые НПС:
- Вообще не все Нпс совместимы с данным модом, но он автоматически ищет кузнецов, алхимиков и зачарователей во время ваших путешествий.
- Главные кузнецы, Аптекари, Придворные Маги и учителя повышения кузнечного навыка добавляются в список, образец содержит Адрианну Авениччи, Йорлунда Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный огонь.
- Далеко не все Нпс распознаются этим модом.
- Эта опция может быть отключена в МСМ-меню.
- Уровень профессиональных качеств Нпс, может быть изменен этим способом: Отправляйтесь во вкладку Нпс, Кликните на имени нпс, в появившемся окне настройте его параметры.
- А еще в MCM-меню, Вы можете добавит заклинание которое позволит вам добавить в ремесленники любого нпс. Просто прицельтесь в нпс и используйте заклинание.
- Нпс добавленный с помощью заклинания не имеет навыков. Вы должны настроить их в МСМ-меню.
Совместимость:
- Совместим с Eorlund Gray-Mane и Skyforge.
- Не совместим с Sergius Turrianus.
- Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
- Совместим с Skyrim Rdone. Не используйте алхимические/зачаровательские перки для получения эффектов в кузнице.
- Совместим с Athyra's Comprehensive Enhancements.
- Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.
- Совместим с модами на оружие и броню.
- Все добавленные рецепты совместимы, включая но не ограничивая Immersive Armors и Immersive Weapons.
- Должен быть совместим с любым модом не изменяющим или добавляющим кузнечные перки.
Требования:
- DLC не требуются
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
- SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKYUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
- SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.2.0.8 и выше
Установка:
Поместить файлы из архива в папку Data и активируйте в лаунчере. В игре, в МСМ - меню настройте мод по своим потребностям (настроек и опций много)
Как удалить мод:
- Скопируйте последнее сохранение.
- Идите в место где нет нпс.
- Введите в консоль следующие команды:
stopquest XX001DBD
stopquest XX000D62
stopquest XX003E1D
stopquest XX001DBE
stopquest XX004380
Где XX это номер порядка загрузки мода.
Установка:
- Стандартная