The Elder Scrolls 5: Skyrim
[Эмоция] Отдых
Автор: Anton
Версия: 1.00
Язык: Русский
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Описание:
Поиграв немного в TERA, и вдохновлённый их замечательной анимацией, которая там в частности реализована как [Emotes], я решил попробовать сделать нечто подобное для Скайрима.
Так что, дамы и господа, сегодня я рад представить вам свою очередную разработку в области анимации, которая добавляет вашему персонажу "малую способность", при вызове которой он (но лучше всё таки, что бы это была "она") исполнит заданную композицию движений.
На данный момент я реализовал "эмоцию" отдыха. Позже, если всё будет нормально, можно будет и ещё парочку добавить...
* Чтобы увидеть все движения в действии необходимо как минимум минуты 2 для просмотра, лучше - больше, т.к. анимации меняются случайным образом.
Версия: 1.00
Язык: Русский
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Описание:
Поиграв немного в TERA, и вдохновлённый их замечательной анимацией, которая там в частности реализована как [Emotes], я решил попробовать сделать нечто подобное для Скайрима.
Так что, дамы и господа, сегодня я рад представить вам свою очередную разработку в области анимации, которая добавляет вашему персонажу "малую способность", при вызове которой он (но лучше всё таки, что бы это была "она") исполнит заданную композицию движений.
На данный момент я реализовал "эмоцию" отдыха. Позже, если всё будет нормально, можно будет и ещё парочку добавить...
* Чтобы увидеть все движения в действии необходимо как минимум минуты 2 для просмотра, лучше - больше, т.к. анимации меняются случайным образом.
! Для работы мода обязательно нужен FNIS, ибо без него никак !
Использование:
1. Добавить способность через консоль, командой "player.addspell xx000D62", где "хх" - это номер данного мода в вашем списке загрузки.
2. Выбрать появившуюся способность "[Эмоция] Отдых" в меню "способностей" вашего персонажа.
3. Запустить способность (обычно кнопкой "Х", или на какую кнопку у вас "Крик" настроен)
4. Вертеть камерой и получать удовольствие.
5. Чтобы остановить анимацию, нужно ещё раз нажать на ту же самую кнопку (дождитесь её полной остановки, завершение также имеет свою анимацию).
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить утилиту от FNIS: "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы она добавила новую анимацию в файл поведения вашего персонажа
(нажав кнопку "Update FNIS Behavior").
3. Активировать мод в ланчере (или NMM / WryeBash).
Удаление:
Удалите папки и их содержимое:
- "data\meshes\ [Anton]mods\Emotes\MagicCloud.nif"
- "data\meshes\actors\character\animations\[Emotes]\*.*"
- "data\meshes\actors\character\behaviors\FNIS_[Emotes]_Behavior.hkx"
- файл " [Emote]Rest.esp"
Использование:
1. Добавить способность через консоль, командой "player.addspell xx000D62", где "хх" - это номер данного мода в вашем списке загрузки.
2. Выбрать появившуюся способность "[Эмоция] Отдых" в меню "способностей" вашего персонажа.
3. Запустить способность (обычно кнопкой "Х", или на какую кнопку у вас "Крик" настроен)
4. Вертеть камерой и получать удовольствие.
5. Чтобы остановить анимацию, нужно ещё раз нажать на ту же самую кнопку (дождитесь её полной остановки, завершение также имеет свою анимацию).
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить утилиту от FNIS: "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы она добавила новую анимацию в файл поведения вашего персонажа
(нажав кнопку "Update FNIS Behavior").
3. Активировать мод в ланчере (или NMM / WryeBash).
Удаление:
Удалите папки и их содержимое:
- "data\meshes\ [Anton]mods\Emotes\MagicCloud.nif"
- "data\meshes\actors\character\animations\[Emotes]\*.*"
- "data\meshes\actors\character\behaviors\FNIS_[Emotes]_Behavior.hkx"
- файл " [Emote]Rest.esp"