
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Реальный свет
Описание: Этот мод значительно изменяет систему освещения в игре.
Убирает нереальный свет вокруг вас и делает его более правдоподобным.
Изменениям подверглись практически все источники света в игре, а так же
добавлено довольно много новых. Вот что в общей сложности изменяет мод:
- ребаланс внутренней системы освещения, конкретно от источников света.
- теперь днем из окна идет свет (согласно тому, где они расположены), в
то время как на ночью единственные источники освещения - свечи, камины
и т.д.
- фиксирована айлейдская внутренняя система освещения - теперь
Велкиндские камни и камни Варла - полностью рабочие переносные
источники освещения (не использованные конечно)
- настроено освещение пещер: если есть луч солнца или огонь - будет
освещение, остальные удалены и без факела осмотр пещеры затруднителен.
- фиксирован урон огнем, добавлен эффект восстановлению маны -
фиолетовый маг.огонь, и повреждению маны - белый волшебный огонь.
- дерево все горит, точнее осуществлен видимый накал древесины при горении.
- так же, я заметил, частично затронуты солнечного освещения, при восходе и закате.
Технические проблемы: Мод может конфликтовать с другими модами, затрагивающими вышеперечисленные пункты.
Убирает нереальный свет вокруг вас и делает его более правдоподобным.
Изменениям подверглись практически все источники света в игре, а так же
добавлено довольно много новых. Вот что в общей сложности изменяет мод:
- ребаланс внутренней системы освещения, конкретно от источников света.
- теперь днем из окна идет свет (согласно тому, где они расположены), в
то время как на ночью единственные источники освещения - свечи, камины
и т.д.
- фиксирована айлейдская внутренняя система освещения - теперь
Велкиндские камни и камни Варла - полностью рабочие переносные
источники освещения (не использованные конечно)
- настроено освещение пещер: если есть луч солнца или огонь - будет
освещение, остальные удалены и без факела осмотр пещеры затруднителен.
- фиксирован урон огнем, добавлен эффект восстановлению маны -
фиолетовый маг.огонь, и повреждению маны - белый волшебный огонь.
- дерево все горит, точнее осуществлен видимый накал древесины при горении.
- так же, я заметил, частично затронуты солнечного освещения, при восходе и закате.
Технические проблемы: Мод может конфликтовать с другими модами, затрагивающими вышеперечисленные пункты.