Новости 117 Файлы 2238Комментарии 411
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Девять причин ждать Star Wars: Battlefront

Девять причин ждать Star Wars: Battlefront

NexusMods.RU 26.04.2015, 18:55
Разработка Star Wars: Battlefront ведется уже два года, и этой осенью, 17 ноября, игра наконец выйдет. В отношении к ней игровой общественности есть изрядная доля скепсиса, но есть и уверенность в том, что у DICE получится отличный шутер и просто хорошая игра по «Звездным войнам» (а таковых очень не хватает).

Мы решили объяснить, почему Battlefront все-таки стоит того, чтобы ее ждать.
 

1. Это «Звездные войны»!


 
«Звездные войны» — самая популярная вымышленная вселенная в мире, но она отнюдь не может похвастать обилием тематических игр класса ААА, несмотря на то, что мы очень любим стрелять в штурмовиков, драться на световых мечах и применять Силу. В Star Wars: Battlefront хочется поиграть хотя бы затем, чтобы вновь побывать на Эндоре, Татуине и прочих знаковых планетах.

Последняя высокобюджетная игра по «Звездным войнам» вышла четыре года назад — это была Star Wars: The Old Republic. Игра хорошая и до сих пор популярная, но, если вы не поклонник онлайновых ролевок, она вас заинтересует только сюжетом, а за пределами основной цепочки квестов становится скучновато. Что до Lego Star Wars 3: The Clone Wars 2011 года, то, несмотря на несокрушимую механику, к третьей части LEGO-серии концепция приелась.


2. Потрясающая графика


Вызвавший в интернете бурю трейлер, разумеется, постановочный, хоть и сделан на движке игры. Такой графики в Battlefront не будет. Но геймплейная демка, которую показали за закрытыми дверями на Star Wars Celebration (для тех, кто пропустил, вот небольшой отчет с мероприятия), произвела на нас неизгладимое впечатление.

Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь кроны деревьев, земля, усыпанная пожелтевшей листвой, щепки, отлетающие после выстрела от деревьев точь-в-точь как в «Возвращении джедая», проносящиеся мимо размытые пятна-спидеры... потрясающе кинематографично разрушающиеся AT-AT, наконец. А какой вид из кабины истребителя! А как картинно падают на землю штурмовики, в которых угодила очередь!

Заявление дизайн-директора игры Никласа Феграуса — дескать, нас ждет самая затягивающая игра по «Звездным войнам» — пока ничем не подкреплено. Но вот в то, что новый Battlefront будет самой красивой из них, мы готовы поверить. К тому же разработчики твердо намерены достичь планки в 60 кадров в секунду на всех платформах — PC, Xbox One и PS4.

Надеемся, что в планы DICE входит и разрешение 1080p для каждой версии.


3. Dolby Atmos


 
Еще одна техническая победа. Игра поддерживает новую технологию от Dolby, которая должна поднять звук в кинотеатрах (и в вашей гостиной, если там есть многоканальная система с усилителем) на новый уровень.

Внятно объяснить, чем она прекрасна, невозможно. Просто поверьте на слово: когда после обычного стерео нам включили Atmos, у автора этих строк было такое чувство, будто он впервые в жизни обрел слух. Каждый раз, когда многотонный имперский шагоход опускает лапу на землю, хочется вжать голову в плечи и не дышать. Очень впечатляет.


4. Знаменитые персонажи

Как и в Battlefront 2, нам позволят поиграть за знаменитых персонажей вселенной. Пока нет полной информации о том, кто будет представлен в игре, но наличие лорда Вейдера и Бобы Фетта уже подтвердили.

В Battlefront 2, если умудриться убить подряд кучу врагов, под наше управление выдавали героя (или злодея). Джедаи могли прыгать, кувыркаться, раскидывать врагов Силой и махать световым мечом. Мандалорцы наносили страшный урон своими бластерами и умели летать. Палпатин бил молниями, Вейдер душил на расстоянии и бросал меч. Организованная группа игроков могла без труда расправиться с героем, но навести шороху в рядах врага он успевал. К тому же получение могучего персонажа из фильмов расценивалось как достойная награда за хорошую игру.

Как именно будут выдаваться герои в новом Battlefront, пока неизвестно. Подробности о системе развития и вознаграждениях мы услышим на E3.


5. Кооператив с разделенным экраном

Нормальных кооперативных игр так мало, что хочется плакать. Нормальных кооперативных игр с режимом разделенного экрана почти нет. Ну а когда речь заходит о кооперативном режиме с разделенным экраном в шутерах, знающие люди грустно отводят глаза. За последние несколько лет среди высокобюджетных игр мы увидели Far Cry 3, Halo 4, Borderlands 2 и... собственно, всё.

Именно поэтому мы так ждем Battlefront — нам нужно больше игр, где можно задать жару приятелю в его присутствии, а не по бездушному интернету. Низводить и насмехаться следует вживую (подбадривать, конечно, тоже)!
 

6. Связь с фильмами



    
В игре можно своими глазами увидеть, как Джакку, разгромленная планета из начала нового тизер-трейлера, стала такой. Бесплатное дополнение «Битва за Джакку» появится 8 декабря, а если вы оформите предзаказ, «Битву» можно будет скачать на неделю раньше — 1 декабря.

Странно, конечно, что эпизод не вставили в игру, а выпустят в виде DLC, но это уже маркетинг в чистом виде. И нам в любом случае интересно, как в песках Джакку оказался погребен корабль класса «звездный разрушитель» (Star Destroyer).

Помимо Джакку в игре можно взглянуть на еще одну планету, с которой мы слабо знакомы, — Суллуст. Известно, что на Суллусте производится имперская военная техника, в частности — AT-AT. Но ни в одном из фильмов планету толком не показывали. Что сделали DICE? Поговорили с Lucasfilm, и те дали разработчиками разрешение самостоятельно создать образ мира. «Мы показали концепт с нашим представлением о мире студии. Они посмотрели. Велели кое-что убрать, кое-что добавить. И дело сделано», — лаконично рассказывает о сотрудничестве Питер Бах, генеральный менеджер DICE.


7. DICE умеют делать сетевые шутеры

Когда Pandemic взялись за Battlefront, у многих возникли опасения — а потянут ли? Потянули, но лишь ко второй части, да и та была не идеальна, студии пришлось учиться на своих ошибках.

DICE — иное дело. Шведы (игру разрабатывает как раз знаменитое стокгольмское отделение, а не новое лос-анджелесское) делают сетевые шутеры уже почти два десятка лет, и за все это время у них не было ни одного провала. Поэтому в качестве основополагающих элементов любого многопользовательского шутера — баллистике, дизайне карт и балансе — мы уверены. Если за что и стоит переживать, так это за качество сетевого кода (хотя Battlefield Hardline проблем с работой серверов избежал).



8. Аутентичность




   
Разработчиков пустили в святая святых — в архив Lucasfilm, где они могли своими руками потрогать ту самую «Звезду смерти», которую мы видели в «Новой надежде», примерить самые первые шлемы штурмовиков, покрутить световые мечи и другой реквизит.

Обычно в таких случаях разработчики тщательно фотографируют предметы, а потом отправляются в студию корпеть над моделями и рисовать текстуры. Но для Battlefront DICE использовали технологию фотограмметрии, которая позволяет не только мигом оцифровать что угодно (даже человека), но и сразу обтянуть модель текстурой. То есть ржавчина на шлеме отдельного штурмовика в игре — не плод фантазии разработчиков, а трансляция видения киношных мастеров.

Кроме всего прочего, для сбора материалов шведы отправились в реальные локации, где снимались фильмы: леса Калифорнии (Эндор), горную деревушку Финс в Норвегии (Хот) и другие. Результат впечатляет. При виде того же Эндора возникает ощущение, что ты находишься в настоящем лесу, где можно спокойно спрятаться среди высоких деревьев.


9. Транспортные средства

Продюсер Рэй Маклеод заверил нас, что в игре можно будет полетать на TIE Fighter, X-Wing, AT-AT, AT-ST, спидерах и — ура-ура! — «Тысячелетнем соколе», знаменитом корабле Хана Соло, столь захватывающе показанном в трейлере нового фильма.

Пока не сообщается, в каких режимах будут доступны истребители, но уже точно известно, что битв в космосе ждать нечего. Многих игроков это расстроило, однако разработчики уверяют, что такое решение пойдет Battlefront только на пользу.

«Мы не считаем, что здесь нужны космические бои. Когда большинство игроков находится на планете — с кем биться в космосе? Мы сосредоточимся именно на планетарных сражениях», — сказал по этому поводу Питер Бах.

Понять перфекционизм DICE можно — к тому же, положа руку на сердце, в Battlefront 2 бои в космосе были далеко не идеальными. Но... все-таки атмосферными и, уж извините, романтичными. Простить их отсутствие мы сможем только в случае, если разработчики отлично реализуют воздушный геймплей и управление транспортными средствами на планетах. Так что у шведов просто нет другого выхода!
  Похожие материалы

  Комментарии (0)
-->
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика