TES V: Skyrim - Комплексный оптимизатор модов Скайрима
RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 390
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Комплексный оптимизатор модов Скайрима

Комплексный оптимизатор модов Скайрима


Скачать Комплексный оптимизатор модов Скайрима
Описание и инструкции:

Автор: Mikanoshi
Версия: 1.4.2 
Язык: Русский, Английский 

Описание:
Оптимизирует: 
- неванильные dds текстуры в папке \Skyrim\Data\textures\ 
- неванильные nif модели в папке \Skyrim\Data\meshes\ 
- оба этих формата в файлах \Skyrim\Data\*.bsa. BSA также дополнительно сжимаются. 
Есть возможность оптимизировать файлы в любой папке, но необходимо, чтобы они имели хотя бы частично такой же путь, как в папке с игрой (часть пути после \Skyrim\Data\textures или \Skyrim\Data\meshes), иначе исключения не будут действовать! 

Утилита требует самой минимальной конфигурации и уже настроена на максимальное уменьшение размера при минимально возможном падении качества. 

Зачем мне оптимизировать моды? 
Всегда лучше иметь правильные и работающие максимально эффективно файлы. 
После оптимизации можно ожидать: 
для текстур - меньше использование видеопамяти, быстрее загрузка; 
для моделей - прибавка фпс, немного быстрее загрузка; 
BSA - эффекты от оптимизации текстур и моделей + больше свободного места на диске. 

Быстродействие:
КОМС чертовски быстр 
Имеет 32 и 64-битные версии и поддерживает многопоточность, поэтому может использовать многоядерные процессоры на полную. 
Например: папка текстур в 5Гб обрабатывается менее, чем за 3 минуты (замер производился на SSD с i7 2600K 4.9Ghz HT Выкл). 

КОМС имеет функцию запоминания содержимого обработанных файлов, что делает последующие прогоны значительно быстрее. 
Во время первой оптимизации программа сохраняет хэш каждого файла и после этого все последующие прогоны будут оптимизировать только обновлённые файлы. Это также позволяет избежать повторной перепаковки BSA, если они не содержат файлов, которые могут быть оптимизированы. 

Инсталляция и использование:
- Распаковать архив куда угодно 
- Запустить SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от битности ОС 
- Если папка Скайрима не определилась автоматом, то нужно указать её вручную. Указывать следует корневую папку (!), это та, где лежат файлы TESV.exe и SkyrimLauncher.exe 
- Выбрать вкладку DDS, NIF или BSA 
- Задать число потоков 
- Нажать кнопку "Оптимизировать!" 

* Ко многим элементам интерфейса есть подсказки, достаточно навести на них мышкой. 

Требования:
Сама программа требует только установленный DirectX версии 9 или выше, но для сжатия и конвертации используются сторонние утилиты. 
Чтобы быть уверенным, что эти утилиты будут работать нормально, на Вашем компьютере должны быть установлены: 
NET Framework 4 
Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) или Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) 
DirectX Runtimes 

Важно! 
Утилита не делает бэкапов!!! 
Перед использованием программы сделайте резервные копии папок 
...\Skyrim\Data\textures\ 
...\Skyrim\Data\meshes\ 
и всех файлов BSA в папке ...\Skyrim\Data\ 

Дополнительная информация:
Оптимизация NIF: 
Это новая возможность и с ней нужно быть очень осторожным. 
В отличие от оптимизации текстур, она может стать причиной вылетов игры. 
К счастью, подобные вылеты происходят только в момент загрузки оптимизированной модели, поэтому стабильны и могут быть легко протестированы.
Если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. 

Оптимизация BSA: 
Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует .dds и/или .nif в них и запаковывает обратно, при этом сжимая архив как можно сильнее. 
Данные архивы игнорируются: 
Skyrim - *.bsa 
Update.bsa 
HighResTexturePack*.bsa 
Unofficial Skyrim Patch.bsa 
ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa 
Все DLC архивы и неофициальные патчи к ним
 

Для запаковки файлов используется утилита от беседки - TESArchive, она автоматом создаёт бэкапы тех файлов, что заменяет, но только по одному на каждый. Найти их можно в папке с .bsa, расширение у них становится .bak 

Производимые модификации: 
DXT5/3 с пустым альфа каналом -> DXT1 
A8R8G8B8 с пустым альфа каналом -> DXT1 
A8R8G8B8 -> DXT5 
R8G8B8 -> DXT1 
R8G8B8 -> R5G6B5 
X1R5G5B5 -> DXT5 
R5G6B5 -> DXT5 
Неверные размеры DDS -> Исправление путём уменьшения размеров 
Nif -> Stripify all TriShapes, combine properties и remove bogus nodes (функции из NifSkope) 
Несжатый BSA -> Максимальное сжатие, если это позволяет содержимое архива 

Известные глюки:
- Оптимизация некоторых моделей может привести к вылетам, если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. 
- Не совсем глюк, но TESArchive при создании архива также создаёт файлы с расширением .bsl, они не нужны для нормального функционирования и могут быть удалены. 



Прикрепленные изображения
                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика