TES V: Skyrim - Темные Маневры
RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 390
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Темные Маневры

Темные Маневры


Скачать Темные Маневры
Описание и инструкции:

- Мод НЕ меняет оригинальную систему (скрипты, заклинания и/или перки), а добавляет новые возможности
НЕ ТРЕБУЕТ SKSE и других расширений для работы
- Рекомендуется использовать вместе с ENBoost, т.к. при некоторых заклинаниях Лорд Вампир передвигается быстрее, чем успевают загружаться ячейки игры

Обновление 1.5
-Исправлены некоторые косметические баги. Нельзя создавать вампиров из позы присяда
-Качество руды теперь также незначительно влияет на размер Гаргульи.
- В Поступь Теней добавлена анимация искажения пространства.
- При отсутствии дневного света и полном здоровье, игрок получает дополнительные очки крови, когда использует Вытягивание Жизни (число зависит от уровня жертвы). Это незначительный бонус, количество очков, получаемых таким образом всегда меньше, чем при использовании Тьмы или укуса в ближнем бою.
-Добавлены заклинания "Массовый Телекинез" и "Туман Хладной Гавани"

Обновление 1.0
- Исправлены различные баги с Лордами Нежити:
Нельзя поднимать живых персонажей
Нельзя воскрешать воскрешенных Лордов
Нельзя поднимать Лордов из миньонов
Нельзя поднимать Лордов из трупов, которые оживлены другими заклинаниями
- Добавлена невидимость в качестве третьего режима Поступи Теней (когда слишком светло)
- Добавлена новая способность Поглощение Памяти [Выучить заклинание врага] - подарок всем тем, кто хотел молнии, холод и другие атакующие заклинания Теперь у вас богатый выбор )

Обновление 0.9
- Ограничения в Одержимости отполированы, теперь должно быть проще выбирать цель и проще соблазнять
- В Одержимости добавлено ограничение: перед использованием заклинания нужно поднять лапы (игра дает подсказку). Сделано это, чтобы обойти застревания из-за багов интеллекта персонажей.
- Альтернативный режим отрыва нельзя использовать в бою или раненом состоянии

Обновление 0.8
- Господство: Способность оказалась слишком уж читерной, поэтому добавил дополнительные ограничения. Доминировать можно теперь только при отсутствии дневного светаполной магии и полном здоровье (поскольку игрок терпит урон, можно подавлять волю только одного противнике до восстановления характеристик). Введен шанс успеха или неудачи, который зависит от разницы в уровнях между противником и игроком.
- Одержимость: Слуга теперь не обязан бежать, чтобы поддерживать связь (игрок не контролирует скорость перемещения). Можно двигаться с любой скоростью, главное - двигаться.
- На соблазнение теперь влияет не только уровень крови, но и уровень Слуги. Дополнительные ограничения - теперь нельзя соблазнять квестовых персонажей и.. кхм... детей.
- Поступь теней: Дистанция снижена в 10 раз. На высоких уровнях предпочтение отдается ближайшим персонажам. Но если игрок хорошо прокачается, при желании, он все равно сможет переместиться на километры - нужно подождать некоторое время и не двигаться.
- Лорд Нежити поднимает персонажей, как минимум, выше половины своего уровня
- Исправлен баг, позволяющий повышать очки крови на живых персонажах (при использовании поступи теней)
- Дистанция для создания Гаргульи сокращена в 10 раз

Обновление 0.6
- Ситуация с совместимостью сейчас должна быть получше, вампирская механика вообще не затронута. Проверяйте.
- Использование заклинаний из мода больше не прокачивает скиллы
- Обойден страшный неведомый баг скриптового движка, теперь обращение в вампира и телепатия должны работать корректно у всех
- Телепатия, добавлен эффект свечения
- Гаргулья не существует до финальной трансформации и вытолкнуть ее не получится
- Стоимость Гаргульи коррелирует с числом камней (прямо пропорциональна размеру зверя)
- Страховочные условия не должны позволять возможным особенностям движка игры выращивать Гаргульи бесконечных размеров на одном куске руды
- Лорды нежити теперь имеют лимит на миньонов, и в большинстве случаев не будут сами себя убивать
- Эффект тьмы рассредоточен подальше от эпицентра для лучшего обзора
- Исправлен баг с двойной анимацией питания в случае, если игрок питается в стелс режиме, и его заметили
- Уверенные персонажи могут сопротивляться Кошмарам, пейте больше крови, чтобы подавить сопротивление
- Господство. Доминировать сложнее. Планки повысились + психологическая устойчивость оппонента влияет на успех или неудачу.
- Черное Стремление - теперь является частью Тьмы, подробности в описании
- В режиме тьмы в темных участках восполняется здоровье (но только при полной магии). Чем больше крови игрок выпил, тем быстрее восстанавливается здоровье
- Исправлены косяки с неправильными кнопками (питание, обращение в вампира) и т.д.

Описание:
Данный мод НЕ является тривиальным для понимания, он предоставляет набор собственных правил, которых не было в Скайриме. Чтобы понять механику, плюсы и минусы каждого заклинания, рекомендуется посмотреть видео и внимательно прочитать описание.

Темные твари всегда прячутся в тени, никогда не нападают в открытую. Они могут находится в одном месте или в нескольких местах одновременно. Они могут быть перед вами, а через секунду у вас за спиной. Они могут подавлять вашу волю, играть с вашим сознанием. Вам кажется - вот он, противник... но это всего-лишь стая летучих мышей. Что это? Груда камней? Или нечто живое?

Создания тьмы непредсказуемы. Они... маневренны.

Лорда Вампира можно охарактеризовать одним словам - неуклюжий. Я постарался это исправить, не нарушая игровой баланс. Если вы хотите почувствовать себя в роли кошмара во плоти, то этот мод для вас.

Сразу скажу, что вы не встретите здесь атакующих заклинаний в чистом виде. Мод фокусируется на Выносливость и Маневренность Лорда.

Когда вы прокачались и получили все перки Вампира (включая те, что из установленных модов), вам открывается доступ к новой системе.

Каждый раз, когда Лорд Вампир высасывает кровь жертвы (ближний бой или заклинание Высасывание Жизни), его сила крови повышается, так же как и обычно. Но, в отличие от обычной системы, где вы зарабатывали новые перки, вам открывается доступ к дополнительным способностям. На эти способности тратится высосанная кровь. При этом, чем выше Сила Крови, тем сильнее действие способностей.

Ближний укус дает 10 очков
Высасывание жизни дает 1 очко, когда персонаж погибает
Черное Стремление дает 5 очков в случае успеха

Ниже идет описание способностей.

Массовый Телекинез
Позволяет поднимать множество предметов в воздух


Туман Хладной Гавани

Игрок может призвать Туман (можно призвать несколько Дымок за раз). Чем больше уровень крови - тем больше размер дымки. Стоимость зависит от точки пространства, но обычно не превышает 30 очков. Это не простой туман, он не принадлежит Нирну.



Поглощение Памяти [Выучить заклинание врага, пассивная способность]



Щит Теней [Тратится N очков Силы Крови, зависит от освещенности]




Порождайте Слуг [Условия: Запас крови выше нуля, персонаж не уникален, Форма человека].

Некоторых слуг можно сделать напарниками, некоторых - нельзя. Лояность Слуг не гарантируется во всех случаях. У Охраны стойкое сопротивление психики, и они могут внезапно начать атаковать Лорда.

ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ СЛУГАМ ВАЖНОЕ / УНИКАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - ОНО БУДЕТ ПОТЕРЯНО (из-за механизма респауна)!!!



Кошмар [Человеческая форма, одно очко на каждого спящего, Сила Крови влияет на дистанцию]



Обращение NPC [Сила Крови выше, чем уровень NPC]

ВАЖНО!!! ОБРАТИВ ПЕРСОНАЖА В ВАМПИРА, НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ОБРАТИТЬ ЕГО ОБРАТНО В ЧЕЛОВЕКА! Внешность персонажа может радикально поменяться, если он нестандартной расы.



Телепатия [Сила Крови влияет на уровень передаваемых заклинаний, работает только с теми персонажами, с которыми у игрока сложились дружественные отношения]



Бросок [Тратится 1 очко Силы Крови]



Падение с большой высоты [Пассивная способность, Условия: Запас крови выше нуля, Полное здоровье]



Одержимость и Соблазнение [Тратится 1 очко Силы Крови, Рекомендуется не прятать лапы перед применением заклинания]



Поступь Теней [Условия: ненулевой запас крови, темные участки]



Тьма [Условия: ненулевой запас крови].




Господство [Пассивная способность]



Отрыв [Сила Крови выше нуля]



Кровь и Камень [Одно очко Силы Крови на каждую порождаемую Гаргулью]


Возвышение Лорда Нежити [Чем выше уровень трупа, тем больше очков крови требуется]



Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim\Data
Подключить плагин через Загрузчик

Удаление:
1) Вернитесь в форму человека, никакие заклинания не должны быть активны
2) Сохраните игру
3) Удалить файлы из Skyrim\Data

4) Скачать Papyrus Data Transfer, скопировать последнее сохранение как dirtysave.ess, запустить show.bat и убедиться, что скрипты с префиксом VL* не остались в качестве мусора.

Просто мера предосторожности, обычно я пишу аккуратно и без трюкачества.

Заклинание "Массовый Телекинез" порождает тысячи нитей и оказывает самую "тяжелую" нагрузку на скриптовый движок, поэтому стоит ожидать задержек в работе других способностей из этого мода, если вы используете их параллельно. Работа скриптов из других модов также может замедляться. После того, как Телекинез прекратит работу, нагрузка вновь станет обычной.

Требования
Скайрим версии 1.9 или выше
Dawnguard

Прикрепленные изображения
Пусто...                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика