RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 406
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Кольценосцы v3.3

Кольценосцы v3.3



Описание и инструкции:

Автор: Васильев Антон (Myprism) 
Версия: 3.3 
Язык: Русский 
Распространение: Свободное

Описание: 
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости. 
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. 
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. 
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру. 
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод. 

Новое в версии 2: 
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном. 
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк. 
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк. 
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок. 

Новое в версии 2.1: 
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель. 
2.) Назгулы теперь ездят верхом. 
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор. 
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне. 
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами. 
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два  ). 
7.) Локации мода озвучены классической музыкой. 
8.) Много мелких изменений и усовершенствований. 

Новое в версии 3: 
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода. 
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн. 
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур. 
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете  

Новое в версии 3.2 (финальная): 
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки: 
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный. 
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра. 
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик. 
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул. 
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж. 
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках. 

Требования: 
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена. 
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком. 
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры. 

Установка: 
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.  
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.

Прикрепленные изображения
                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика