The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая охота
Ведьмак 3: Дикая охота
Детальный гайд распаковки и запаковки в оригинальные архивы (.bundle) + учимся модифицировать распакованные файлы .xml
Детальный гайд распаковки и запаковки в оригинальные архивы (.bundle) игры Ведьмак 3 Дикая Охота + учимся модифицировать распакованные файлы .xml
Доработал батник "StartCreateFoldersandCopyFiles".
Теперь он сразу создаёт в директории игры в папке "content" три батника для экспорта: Export_startup, Export_xml, Export_patch, которые раньше нужно было копировать вручную.
Теперь остаётся только создать для них ярлыки на рабочем столе.
"Да начнётся охота."
Доработал батник "StartCreateFoldersandCopyFiles".
Теперь он сразу создаёт в директории игры в папке "content" три батника для экспорта: Export_startup, Export_xml, Export_patch, которые раньше нужно было копировать вручную.
Теперь остаётся только создать для них ярлыки на рабочем столе.
"Да начнётся охота."
Пусто...
Но я собственно заинтересован в перекидке женщин Ведьмака 3 в скайрим.Вот тут у меня и не получается.Вроде распаковываю content0 (для примера) и мне нужно найти файлы мешей(сетки) и текстуры Йен,Цири и т.д. Файлы с расширением .w2ent и .w2mesh для вкидывания в зd редактор ,скажем в зds max нужно переконвертировать в читаемые форматы obj , 3ds . Для этого вроде бы есть конвертер https://www.playground.ru/files/the_witcher_3d_models_converter-97236/ .Но у меня не получается открыть распакованные файлы как показано там на картинке, а файлы .w2mesh вобще прекращают работу конвертера с вылетом.Может вы разберетесь в чем проблема ?Попробуйте хотя бы один файл загрузить как на картинке конвертера, я был бы вам очень благодарен.