Система крафта в Fallout 4 избавила игру от злоупотребления экономикой
В Fallout 4 всему тому многочисленному мусору, который валяется на просторах игры, нашлось реальное применение в обширной системе крафта, о которой рассказал директор игры Тодд Говард.
«Суть заключается в том, что по всему миру игры у нас валяется много мусора. Это началось как алхимия в Skyrim, однако распространилось вообще на все», — начал Говард. Игроки могут использовать любые элементы для кастомизации оружия, например.
Кроме этого, можно создавать новое оружие с нуля — и даже строить целые города с торговыми путями. Более того, мусор в самом начале игры, на который вы не обратили внимание, может остро понадобиться вам впоследствии из-за важного компонента.
Говард добавил, что на этом этапе разработки, если бы речь шла об RPG The Elder Scrolls, команда была бы занята балансом всех элементов и необходимостью прикрыть эксплойты для добывания денег. В случае Fallout 4 разработчики этого не делают.
«Члены команды, которые играют сейчас, просто накапливают весь этот хлам, вместо того чтобы продавать его», — сказал Говард.