RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 405
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Обзор игры Invisible, Inc.

Обзор игры Invisible, Inc.

NexusMods.RU 10.09.2015, 23:51

 Разработчики компании «Klei Entertainment» имеет редкий дар: они всегда знают, когда необходимо остановиться. «Don’t Starve» и «Mark of the Ninja» а также две части «Shank» — все эти игры имеют логическую завершенность и не имеют чрезмерных амбиций. Они ставят перед собой определенные задачи и достигают тех целей, к которым стремились. И с каждый разом «Klei Entertainment» распоряжается этим умением все талантливей. На данное время игра «Invisible, Inc.» - это его пик.

Бинокль — оптический прибор для наблюдения удалённых предметов двумя глазами.
Бинокли можно разделить по типу использующихся призм: Porro и Roof.
Бинокли оптом

 События происходят в будущем и всё внимание игры приковано к корпорации «Invisible», которая занимается промышленным шпионажем. Но вскоре, штаб организации оказывается атакован, а большинство агентов — взяты в плен либо убиты. Кому это необходимо предстоит выяснить, а пока необходимо хотя бы встать на ноги.

 Наиболее логично сравнивать «Invisible, Inc.» с недавними X-COM: игра также представляет собой пошаговый тактический стелс, где каждый боец ценится на вес золота. Только в X-COM скрытность являлась не обязательным условием, а лишь элементом тактики, а в «Invisible, Inc.» на стелс-режиме основан весь геймплей. По офисным помещениям ходит бдительный охранник, в большинстве комнат установлены камеры, а коридоры патрулируют роботы. Попытка пройти на пролом не принесет успеха — игра заставляет просчитывать каждый шаг противника.

 Отказалась «Invisible, Inc.» и от случайных промахов характерных для игр XCOM, а во всех ошибках, которые возникнут во время задания, виноват только игрок. При этом игра довольно непредсказуема: здесь всегда события развиваются не по плану, и под ситуацию приходится подстраиваться заново. Излишняя осторожность также вредит: противник в курсе, что кто-то проник в систему. Через несколько ходов повсюду включаются камеры охраны, а взлом устройств становится все дороже. Кроме того, по мере роста уровня тревоги прибывают новые подкрепления.

 Поначалу кажется, что ресурсов несправедливо мало: как два агента с парой шокеров могут выжить, не говоря о том, чтобы вырубить противника? Однако после нескольких часов сокрушительных поражений все встает на свои места: ресурсов столько сколько необходимо. Главное грамотно ими распорядиться. В полной степени игра раскрывается на уровне «Эксперт»: на нем игроку не позволят совершить ни единой ошибки. Однако, даже здесь хорошенько сообразив можно выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации, что непременно добавляет игре интерес. А если что-то пойдет не так - уровень можно переиграть заново, но уже в абсолютно новых условиях.

 «Invisible, Inc.» держит игрока в постоянном напряжении порой заставляя идти на тяжкие жертвы, вырывая победу стиснув зубы. Здесь приходится продумывать каждый шаг, но игру нельзя назвать скучной. Игра научит критически оценивать свои действия и думать о последствиях для операции, не быть слишком жадным и работать в команде. Такой и должна быть настоящая игра про скрытность.

  Похожие материалы

  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика