RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 406
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1



Обзор игры Cities: Skylines

Обзор игры Cities: Skylines

NexusMods.RU 08.10.2015, 17:26

Cities: Skylines — очередной градостроительный симулятор, на этот раз от финнов. Неплохая графика, акцент на транспортной составляющей, несколько удачных оригинальных идей.

Никакой революции в жанре урбан-симуляторов игра не сделала, но такая задача перед ней, похоже, и не ставилось. Привычные зоны: жилая, коммерческая и промышленная, каждая из которых поделена на бедную и богатую (для промышленности богатой являются офисы). Классический набор городских служб: стандартный набор зданий для получения воды, стандартные электростанции (в новинку разве что ГЭС), обычный, даже чуть урезанный, набор образовательных учреждений, две больнички и кладбище, по два вида полицейских участков и пожарных депо, свалка и печь для утилизации отходов, привычные пять видов общественного транспорта, похожие друг на друга парки разных размеров общим количеством под десяток — картина, знакомая каждому, кто видел любой полноценный градостроительный симулятор последних пятнадцати лет. 

Да, разработчики вставили в игру несколько удачных идей: у рек есть течение и если сточные воды сливаются выше, чем забирается вода в водопровод, то не удивляйтесь, что горожане начнут постоянно болеть. Она же играет роль и при месте постройки ГЭС: построили дамбу посреди болота — крутите турбины вручную. Зато в игре нет направления ветра. Поэтому ветряки нужно ставить там, где ветер сильный, а вот угольную электростанцию можно ставить в любом месте — она будет равномерно коптить во все стороны, не смотря на силу ветра вокруг. 

Разумеется, разработчики Cities In Motion не могли не оставить без внимания транспортную составляющую. Множество дорог всех видов можно прокладывать всеми возможными способами. Впрочем, и тут революций нет: пропускная способность разных дорог и однонаправленное движение нам были известные ещё во времена старых SimCity, здесь это просто реализовано на современном уровне. Примерно та же ситуация с общественным транспортом: фанаты Cities XL не сильно удивятся возможностью прокладывать автобусные маршруты.

Colossal Order сделали первый серьезный шаг в мир полноценного градостроительства, шаг очень осторожный, местами даже слишком. Но он оказался верным. Да, игра не сделала революции в жанре, да игра слишком серьезно относится сама к себе, не позволяя себе тех милых пасхалок и иронии, которые так любила Maxis, да в ней, в конце концов, не самая современная графика, размытые текстуры, а в стеклах домов «отражается» всегда одна и та же картинка, но значит ли это, что игра плоха? Однозначно нет.

процедура признания товарного знака общеизвестным

  Похожие материалы

  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика