Новости 117 Файлы 2238Комментарии 409
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

The Witcher 3: Wild Hunt\Ведьмак 3: Дикая охота
The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая охота

Переработка освещения - Катсцены / Cutscene Lighting Mod

Переработка освещения - Катсцены / Cutscene Lighting Mod



Описание и инструкции:

Версия:1.10
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод для Ведьмака 3 изменяет стандартное освещение которое используется в кат-сценах, это не ENB и не SweetFX, а именно замена освещения в кат-сценах.

Обновление:1.10
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envBlend (интенсивность света)
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envPriority (приоритет)
- Инструкции по настройке см. ниже

Обновление:1.02
- Освещение в кат-сценах обновлено и переделано с помощью официального инструментария для модов ModKit
- Добавлен небольшой скрипт, который перезагружает CSLM (данный мод), если вы совершили быстрое путешествие в другую локацию
- Добавлено уведомление о том, что CSLM (данный мод) успешно загружен
- При медитации или быстром путешествии в пределах одной зоны, погода будет прогрессировать как обычно, но с CSLM настройками
- Исправлены некоторые мелкие ошибки, что бы не загружались световые эффект в Скеллиге

Требования:
- Версия игры 1.08.2 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modKNGCSLM из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modKNGCSLM
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modKNGCSLM

Конфигурации:
- Если вы хотите изменить envPriority и envBlend значения:
1. Идите по пути Директория вашей игры/mods/modKNGCSLM/content/scripts/local/game
2. Откройте файл KNGCSLM.ws с помощью текстового редактора Notepad++ или любого другого редактора
3. Перейдите к строке: 23 и 24 (priority = 10; и envBlendValue = 0.5;)
4. Установить свои значения
5. Сохранить файл
6. Готово

Прикрепленные изображения
                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика