Настоящие олени Скайрима / True Elk Of Skyrim (TEOS)
Версия: 2.0
Перевод: не требуется
Описание:
Вам никогда не казалось, что олени в Скайриме, мягко говоря, необычные, совсем не похожие на тех величественных животных, что существуют в действительности? Конечно, можно всё списать на то, что Скайрим - не реальный мир, но... Данный мод создан для того, чтобы сделать оленей поистине восхитительными!
Подробнее (слова автора мода):
True Elk Of Skyrim - это попытка внести очередную порцию реализма в Скайрим, заменив оригинальные модели и текстуры Bethesda, которые, откровенно говоря, ужасны, гораздо более реалистичными. Модели, которые присутствуют в Скайриме, не являются правдоподобными; полагаю, это была неудачная попытка привнести Гигантских оленей в игру по аналогии с мамонтами. Но где-то по пути создания модели Беседка пошла не тем путём... В итоге получившийся зверь был гордо назван Оленем и помещён в игру. Итак, что мы получили? Какого-то оленя-мутанта с рогами, выглядящими неуклюжими и громоздкими. Модели из данного мода придают оленю царственный и величественный вид. Наблюдать за движениями этих созданий - уже само по себе наслаждение! Bethesda проделала довольно хорошую работу с анимацией оленя, это была лишь ужасная модель. Теперь же они олени выглядят так, как можно было бы ожидать увидеть их в северной земле.
То, что вы видите, результат более чем шести месяцев работы. Я решил, что просто сделать мужскую модель оленя не достаточно, поэтому также создал модель самки. Я понял, что есть и другие вещи, которые не соответствуют, так что я внёс изменения в рога на настенных креплениях - охотничьи трофеи, а также в статую Изгоев, сделанную из бивня мамонта с головой оленя посередине. Также внесены изменения в рога, которые являются алхимическими ингредиентами и в рога на оленьих черепах, повсеместно встречающихся в игре.
Совместимость:
Мод не содержит esp., поэтому совместим с любыми модами.
Установка:
Специально для NMM установщик не предусмотрен, но при наличии опыта это несложно.
Ручная установка стандартная - сначала копируем в папку Data содержимое основного мода, потом (при желании) соответствующих патчей.