RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 406
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Огонь и лед - расширение / Fire and Ice Overhaul

Огонь и лед - расширение / Fire and Ice Overhaul



Описание и инструкции:

Версия:3.3
Язык:русский

Описание:
Вы всегда мечтали о том, чтобы огонь поджигал любые предметы и объекты в игре или чтобы льдом можно было бы окутать объект или даже потушить льдом тот же горящий огонь? Теперь это возможно! Всем известно что огненная игровая система не особо то и развита, не в плане заклинаний, а в плане визуальных эффектов и разжигания с помощью огня чего либо, а так же всем известно что если применить например магию огня и подобные колдовские штучки, то огонь просто напросто через пару долей секунды тухнет и все, так же и со льдом, применяя магию льда, ничего особенного то и не происходит кроме как оставления небольшой кучки льда.

Обновление:3.3
- Освещение от пожаров больше не имеет затенения, из за ограничений игрового движка

Обновление:3.2
- Костры/огонь теперь горят с затенением, в архиве данный вариант по умолчанию (03 FIO Default)
- Добавлен дополнительный вариант горения без затенения, для лучшей производительности (03 FIO Dark)

Обновление:3.1
- Исправлена критическая ошибка по утечке памяти, "дырка" была определена и исправлена
- Лед теперь будет таять в 6 раз быстрее, в зависимости от ситуации
- Произведена оптимизация скриптов для лучшего распределения памяти и использования процессора

Подробнее:

Огонь и пламя
- Теперь при использовании магии огня и огненных взрывов можно разжечь и поджечь все что угодно
- Все подожженные объекты будут гореть и мало того, огонь будет на глазах разгораться все больше и больше
- Поджигать можно все, даже если поджечь дом с нескольких сторон например, огонь в итоге охватит все строение и будет полыхать на всю округу
- Мало того, от всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты дают освещение
- Также огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, конечно если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга и таким образом по цепочке огонь может охватить все, что в радиусе действия огненных языков! короче говоря огонь имеют силу распространения.
- Огонь и все что касается подожженных объектов очень опасен для игрока, но не опасен для NPC, огонь не навредит NPC, если они находятся в бою, но навредит враждебным по отношению к игроку NPC и также огонь не навредит драконам (это происходит из за того, что NPC не могут распознавать огонь и не могут убегать от огня, таков движок игры), но для игрока очень опасен!

Мороз и лед
- При использовании Морозных заклинаний, вы сможете оставлять следы своей деятельности в виде замороженных блоков льда и в зависимости от того, какое заклинание Мороза будет использоваться вами, эти ледяные глыбы могут накапливаться и вырастать довольно быстро
- Вы можете использовать лед для герметизации дверных проемов, строить мосты и строить для себя берлогу "иглу"
- А так как вы можете разжигать и поджигать объекты, уместно после этих деяний и затушить все, и конечно же с помощью льда, то есть применив заклинание льда на подожженном объекте, вы этот огонь просто затушите, на кострищах и объектах будут образовываться ледяные наросты и все что связано со льдом
- На заметку!!! Имейте ввиду, что большие количества сгустков льда, например если вы начнете просто играться со льдом, строить ледяные мосты или убежища, то это может сказаться на производительности, так как движок просто не способен обработать такое большое количество снежных наростов

Настройки через МСМ меню:
- Мод можно настроить по своим потребностям через МСМ меню (требуется SkyUI)
- Вы можете отключить эффект огня (по умолчанию включено)
- Вы можете отключить эффект льда (по умолчанию включено)

Известные проблемы:
- Нет

Совместимость:
- Несовместим с модом "Make Inferno", так как данный мод изменяет ту же систему, но они вполне нормально могут ужиться вместе и работать
- Совместим с любым модом который изменяет визуальную составляющую огня и льда и также с текстурными модами на огонь и лед

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

При обновлении:
- Не паникуйте, вы можете легко обновить этот мод поверх предыдущей версии с заменой файлов, просто не обновляйте в тот момент, когда активны лед и пожары (подождите 72 часа в интерьере, где нет льда и пожаров из данного мода)

При удалении:
- Это скриптовый мод, вы должны ждать 72 часа в тестовой локации qasmoke, затем "сохранить" и "удалить". Но я не думаю, что это поможет. Не удаляйте скриптовые моды в середине игры, это приведет к бардаку в вашей игре!

Установка:(через NMM менеджер поддерживается, можно и вручную)
В архиве есть 2 варианта:
03 FIO Default - огонь с затенением
03 FIO Dark - огонь без затенения, для лучшей производительности
Выберите нужный вариант и поместите содержимое из папки 03 FIO Default или из папки 03 FIO Dark в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Примечания:
- Огонь гаснет сам, причем скорость затухания зависит во многом от горючести материала, например трава горит долго, на земле и камне огонь горит ненамного дольше, чем в ванили. В деревянных постройках с огнем лучше вообще не играть, огнем может охватить все деревянные материалы, а чтобы эффективно тушить льдом, нужно много маны. И да, физически огонь на материалы никак не влияет.
- На время квеста в Гильдии Воров, где нужно сжечь 3 улья, плагин на огонь лучше отключить в МСМ меню, с ним выгорают все 5 ульев.

Прикрепленные изображения
                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика