RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 408
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

ACE - Combat Skills/ Улучшение геймплея Skyrim'a

ACE - Combat Skills/ Улучшение геймплея Skyrim'a



Описание и инструкции:

ACE - Combat Skills представляет собой сборник модов, работающих прекрасно и по отдельности. Главная задача ACE является стремление больше углубиться в баланс Skyrim'a. Существенное отличие сей сборки от SkyRe, в ее модульности и изменение несбалансированных аспектов игры, без радикального изменения геймплея игры. Таким образом это делает ее "гибкой" в комбинации с другими мелкими модами (меняющими геймплей) для удовлетворения разных предпочтений.

Обновление от 26.02

Полная корректировка перевода;
Добавлены все на сей момент существующие патчи к ACE Archery, но пока переведено не все. Хотите помочь? Обращайтесь в лс;
Корректировка некоторых патчей;
Переработка архива мода. Ненужный хлам был удален.



Сборка включает в себя несколько абсолютно автономных модулей, меняющих в разной степени геймплей, с каждым из которых ознакомимся ниже.
________________________________________________________

ACE Archery



Данный модуль привносит интересные изменения в игру за лучника Теперь все луки разделены на 2 типа - длинный и легкий. Характеристика этих типов лука:
Длинный лук (в  игре: обычный, двемерский, орочий, эбонитовый. даэдрический, драугровский, лук из драконьей кости (Dawnguard), нордский (Dragonborn))
  • Повышенный урон
  • Повышенная дистанция поражения (выстрела)
  • Игнорирование брони цели
  • Бонус при зуме
  • Штраф к скрытности
  • Урон из скрытности уменьшен вдвое


Легкий лук (в игре: стальной, эльфийский, стеклянный, охотничий, лук изгоев, лук фалмеров, лук Ауриэля (Dawnguard), сталгримовый лук (Dragonborn))
  • Быстрая стрельба
  • Повышенный шанс критического выстрела
  • Урон из скрытности составляет изначально х3
  • Бонус при замедлении времени
  • Уменьшенная дистанция поражения (выстрела)
  • Уменьшенный урон


Арбалеты. Распространяемые на них навыки аналогичны длинному луку. Являются средним звеном между  длинными и легкими луками.
Стрелы. Также разделены на 2 типа: легкие и длинные + к этом имеется по 2 подтипа: изношенные (находим на трупах врагов, в сундуках, также можно создать в кузнице, имеют заниженный урон) и обычные (создаются из изношенных на дубильном станке, имеют стандартный урон)
Добавлены бонусы и штрафы за соответствие типа лука и стрел, а также за однородность материала из которого сделаны.
Требования:
  • Skyrim, версии 1.8 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn (опционально)


________________________________________________________

Альтернативный модуль (ACE ArcheryDG Z  Arrows):

Удалено/Убрано:
  • Создание стрел. В Dawnguard'e присутствует создание стрел (за исключением стрел Изгоев, фалмерских стрел, нордских (небесная кузница) стрел)



Отредактировано:
  • Теперь нужно 12 изношенных стрел для переделки в 6 обычных
  • Для стрел Изгоев нужны железные слитки с полено
  • Арбалеты и болты аналогичны с длинными лукам и стрелами к ним
  • Лук Ауриэля и стрелы к нему аналогичны по характеристикам со стеклянным аналогом, но чуть мощнее
  • Зефир аналогичен с Двемерским длинным луком по характеристикам, но обладает большей скорострельностью
  • Драконий лук и стрелы к нему, гораздо скорострельней и мощнее даэдрического
  • Улучшенные версии (арбалеты) игнорируют только 20% брони цели
  • Взрывные болты наносят 10 ед. огненного урона (по умолчанию было 15)



Изменено:
  • Описание каждого навыка и бонуса для длинных луков


________________________________________________________

Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими стрельбу
Совместим с оф. DLC, для этого нужны патчи
Совместим с иными сборками оружие (где луки) при наличии патчей.
В архив включены все существующие патчи к ACE Archery на данный момент.
________________________________________________________

ACE Armor



Изначально в Skyrim'e не было особой разницы между тяжелой и легкой броней, они как братья-близнецы, но этот модуль все изменит. Теперь имеются существенные различия при ношении легкой и тяжелой брони:
  • В тяжелой броне: вы гораздо медлительнее, уязвимы для магии, не способны сконцентрироваться на магии и не способны хорошо спрятаться. Но лучше защищены от любых физических повреждений.
  • В легкой броня: вы почти не ощущаете влияние брони на ваше  движение, способны уклоняться и лучше противостоите магии. Но гораздо узявимее против любых физических атак и можете получить дополнительную порцию урона, а также не способны сконцентрироваться на магии
  • В одежде/робе: вы смертник, но не получаете штрафов для магии (хороший выбор для магов)


Также решена проблема с комплектами из 3 частей и работой навыка на комплектность. Данный навык начинает работать при одевании одной части (тело) и дополнительные бонусы за полный комплект.

Требования:
  • Skyrim, версии 1.8 и выше


________________________________________________________

Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими броню
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков легкой брони
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков тяжелой брони
________________________________________________________

ACE Enchanting



В Skyrim'e наложение чар было жутко не сбалансировано и нарушало и так довольно хлипкий баланс, но ACE все изменит. Многое было переделано, а именно:
Двойное накладывание чар доступно раньше, но оно гораздо слабее и нужно дополнительное развитие для его усиления
Убрано две лишних ступени у первого навыка  в древе навыков наложения чар
Усилены чары, накладываемые на одежду и двуручное оружие
Накладывание чар на разные предметы (занимающие разные слоты, кроме стандартных) стало дифференцированным.
При не усиленном двойном накладывании чар доступен выбор на количество накладываемых чар (одно или два)
Внимание: после подключения модуля не будет возможности создать самому зелья на усиления школы Разрушения и Восстановления. Но можно найти или купить их.
Дополнительно: изменен подход к наложению двойных чар. Теперь получить доступ к этому бонусу можно раньше, но чтобы добиться максимальной отдачи нужно вложить 3 навыка...прокачав древо навыков на максимум. При получении 1-2 навыков из данной категории, во время наложения чар будет выбора - одни чары или двое чар. После  получения последнего навыка выбор исчезнет и будут только двойные чары.

Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
________________________________________________________

Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков накладывания чар
Совместим с иными модами, изменяющими принцип накладывания чар при наличии обновленной версии.
________________________________________________________

ACE Magic



Данный модуль немного разнообразит жизнь мага.  Это разнообразие достигается путем добавление определенных форм/режимов со своими требованиями и бонусами. В общем добавлено 7 форм\режимов. А именно:
Специализации Восстановления - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Разрушения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Изменения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Иллюзии - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Колдовства - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Форма Хаоса - требования: чтоб хотя бы по одному умению каждой школы было не ниже 35 уровня древа навыков
Волшебная форма - требования: 25 во всех школах магии
Формы/режимы найдете во вкладке магия (раздел: таланты), активируются клавишей "z" и имеют перезарядку - 10 минут. (для простоты нахождения все режимы/формы - названы превращениями).Одновременно можно активировать только 1 режим/форму.

Специализации дадут определенные бонусы соответствующим школам (увеличивают эффективность, уменьшение стоимости заклинания и увеличение срока действия), а другим - штрафы.  Форма хаоса сделает из вас непредсказуемого мага , т.е. с некоторым шансом некоторые заклинания могут быть усилены, затрачивать меньше магии при касте.  А волшебная - даст небольшой прирост к магии.

Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
________________________________________________________

Совместимость:
Наличие конфликтов не выявлено
________________________________________________________

ACE Melee



Также как и с броней в Skyrim'e одноручное и двуручное оружие были близнецами, но теперь все иначе:
  • Одноручное оружие: уменьшенный урон, повышенная скорость атаки, повышенный критический шанс.
  • Двуручное оружие: повышенный урон, усиленные силовые атаки


Дополнительно добавлены стойки для владения одноручным оружием, которые доступны будут после взятия первого навыка в древе навыков одноручного оружия:
  • дуэлист: только одно оружие в руке. Бонус к урону, скорости атаки и критическому шансу.
  • меч и щит: одноручное оружие и щит. Отражение урона.
  • меч и магия: одноручное оружие и магия в левой руке. Усиление магии, возможность ошеломить противника.


Требования:
  • Skyrim, версии 1.8 и выше


________________________________________________________

Совместимость:
  • Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков одноручного оружия
  • Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков двуручного оружия
  • Совместим с Duel - Combat realism, при условии что модуль находится после него в списке загрузки
  • Совместим с Deadly Combat, но показатели оружия могут существенно отличаться от того, что в модуле


________________________________________________________

ACE Speech



В оригинале "красноречие" - ничто иное как бесполезное древо навыков, автор решил это исправить. Ниже представлен список, что переделано, добавлено и исправлено:
  • Добавлены новые навыки, позволяющие нам накладывать положительные эффекты на компаньонов
  • Убрано две ступени в начальном навыке древа навыков красноречия
  • Переделан навык на уменьшение цены по половой принадлежности. Теперь дополнительно еще будет влиять одетое на вас
  • Добавлена вариация цен, зависящих от расовой принадлежности торговца и Довакина.
  • Уменьшены требования для приобретения некоторых навыков
  • Добавлен навык увеличивающий шанс устрашения или  убеждения любого персонажа


Требования:
  • Skyrim, версии 1.8 и выше


________________________________________________________

Совместимость:
  • Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков красноречия
  • Несовместим с иными модами, меняющими цену по расовому признаку


________________________________________________________

ACE Smithing



Данный модуль полностью переработает древо навыков "Кузнечное дело" (вы его просто не узнаете) в лучшую сторону.  Полностью переработаны оригинальные навыки на ковку различной брони и оружия:
Добавлено 4 новых навыка отвечающие за вашу способность улучшения брони и оружия
Добавлено 4 новых навыка, автоматически открывающие определенную ветку ковки брони (оружия) при достижении определенного уровня древа кузнечного дела (теперь, чтобы выковать доспехи вам достаточно выбрать утонченное литье и вскоре сможете ковать броню из раздела стеклянное, без вкладки очков в иные ковки)
Добавлены бонусы при ношении от 3 и более частей брони из определенного раздела (3 части стальных доспехов дают 15ед. прибавки к здоровью). Для их получение надо иметь навык на определенную ковку (к примеру стальная ковка)
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
________________________________________________________

Совместимость:
  • Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков кузнечное дело
  • Не затрагивает разделы фалмерское, драугровское, разное и драгоценности
  • Не затрагивает разделы из DLC Dragonborn


________________________________________________________

ACE - Realistic Fighting



В Skyrim'e было на удивление всего несколько факторов, влияющих на исход битвы. Данный модуль это исправит. Добавлены различные факторы и эффекты от них, во время путешествия, битвы, сна и т.п. Список некоторых эффектов и их расшифровка:
  • "Сбить с ног" - понятно из названия (эффект, как с параличом) и довольно высокий шанс получить смертельный удар, будучи сбитым
  • "Ошеломление" - потеря равновесия. Ошеломленный (срок действия до 5 сек) еще держится на ногах, но не способен блокировать, атаковать, применять магию.
  • "Удар в спину" - силовой или критический удар гарантировано может сбить цель с ног и немного меньший шанс убить
  • "Удар с фланга" - повышенный шанс ошеломить цель, меньший шанс сбить ее с ног
  • "Удар в жизненно важные области тела" - данный удар может убить цель мгновенно или нанести наибольший урон


Требования:
  • Skyrim, версии 1.8 и выше
  • ________________________________________________________


Совместимость:
  • Наличие конфликтов не выявлено


  • ________________________________________________________


ACE Synergy



Данный модуль позволит вам получить небольшие бонусы при выполнении соответствующих требований. (основаны на оригинальных навыках и броне с оружием)  Список требований вы узнаете, прочитав книгу, место ее нахождения: рядом с указательным знаком по дороге в Ривервуд. Скриншот добавлен в архив. Бонусы разделены на 2 группы:
Расовые: бонус при экипировке определенной брони  и оружия для определенной расы (кроме пользовательских)
Бонусы от навыков:  бонус при достижении  определенного уровня древа навыков и/или взятии определенного навыка.

Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
  • ________________________________________________________


Совместимость:
  • Несовместим с модулем изменения рас из Skyrim Redone.
  • Несовместим с иными модами, кардинально меняющие древа навыков. Группа "бонусы от навыков" просто не будет работать


  • ________________________________________________________


ACE BYOG



С этим модулем вы сможете настроить параметры персонажа под себя.
Такие как:
здоровье, магия, запас сил. регенерация здоровья, магии и запаса сил;
повреждения наносимые оружием (как в общем, так и по видам),
продолжительность, дистанцию и стоимость заклинания;
рост и эффективность умений;
переносимый вес, скорость передвижения;
и т.п.
За более подробной информацией по модулю, обновлениям и проблемам обращаться на официальную страницу Nexus'a: BYOG

После запуска игры, в меню магии, разделе "таланты" появится заклинания для активации панели. Используем его и настраиваем параметры персонажа.

Данный модуль в избежании непредвиденных глюков и т.п., рекомендуется ставить при начале новой игры.  Также при временном отключении (блокировке настроек) стоит иметь ввиду, что для повторной активации - надо полностью переустановить модуль.  Делайте это на свой страх и риск.

Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
  • ________________________________________________________


Совместимость:
  • Наличие конфликтов не выявлено


  • ________________________________________________________


Примечание от переводчика:
не поскупитесь на благодарность, зайдите (если надо зарегистрируйтесь) на оф. страницу плагина и поставьте автору endorse. И еще небольшая просьба также поблагодарить авторов тех модов, на которые были сделаны fix-патчи.

  • ________________________________________________________



УСТАНОВКА:
Скачать и распаковать архив;
Зайти в папку MAIN => Основные модули ACE и прочитать текстовый документ Установка модулей. Читаем и устанавливаем.
В папке Optional => ACE - патчи представлены патчи для ACE Archery (на русском и английском).
В остальных папках - обновленные версии, не забудьте прочитать вложенные текстовые документы.
Также в наличии тестовая версия (Optional => Тест-модули ACE)

УДАЛЕНИЕ:
В архиве найдете текстовый документ Удаление модулей
Читаем и удаляем

Прикрепленные изображения
                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика