RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 406
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Темноводное логово v1-2 - Darkwater Den - Argonian themed home

Темноводное логово v1-2 - Darkwater Den - Argonian themed home



Описание и инструкции:

Версия:1-2
Язык:русский

Описание:
Данный мод добавит в игру новое жилище, а вернее дом для игрока под названием "Темноводное логово". Маркер дома отобразится на карте сразу после установки мода и входа в игру, а вот тайный вход должен быть обнаружен. Чтобы получить ключ от дома, вам нужно найти труп, у нее в инвентаре есть ключ, найти тело не легко, подсказку читайте ниже.

Подробнее:
- Имеется зеркало, которое позволит вам изменить свой внешний вид, подобно скульптору из Рифтена
- Тайный зал, он скрыт (Вам нужно выяснить местоположение, читайте намеки и дневник Деркенуса в игре)
- Функция "Сброс зачарований", которая позволяет восстановить предметы, которые вы зачаровали. Это работает только для игрока, на созданных предметах. Она также сбрасывает кузнечные улучшения
- Постаменты для всех масок Драконьих жрецов и всех когтей, в том числе и из DLC
- Другие уникальные витрины (для камней и т.д.)
- Уникальная святыня Хиста (подобна святыне Кин)     
- Индивидуальные хранилища для доспехов и оружия
- Множество уникальных моделей и текстур
- Все лаборатории и столы (даже из DLC)
- Кузница "Все в одном", то есть вы сможете изготавливать все предметы из Небесной кузницы/из DLC Dawnguard/Сталгримовые предметы
- Несколько манекенов и оружейных стеллажей
- Navmeshed пути для компаньонов имеются, но нет дополнительных кроватей для них
- Кровать игроку дает бонус "хорошо отдохнувший"
- Мод тщательно очищен с помощью TES5Edit
- мод поставляется в 2-х вариантах (разницу читайте ниже)

На заметку:
- Хист (ориг. Hist) — древний, разумный вид спороносных деревьев. Отдельная видовая группа, которая сосуществовала с эльнофей в Эру Рассвета. Аргониане считают хистов священными, но сложно сказать, почитают ли они их в той же манере, как люди и меры почитают богов. Для аргониан хисты являются воплощением жизни, будучи одновременно её источником и стражами их жизненного цикла. Хист (Oblivion) в штаб-квартире кампании «Чёрный лес». Хисты также умеют общаться друг с другом, но как это происходит — до конца не ясно. Сок этого дерева создает галлюцинации, и вызывает агрессивность у употребляющего его.

Подсказка о ключе:
- Двуглавый пик (расположен высоко на вершине южных гор, регион Белый Берег)
- Снохождение (книга, которую Довакину придётся найти в ходе квеста Принца Даэдра Вермины "Ходячий кошмар")
- Про локацию понятно, но про книгу "Снохождение" не понятно, у автора написано всего 2 слова, намека, это Двуглавый пик и Снохождение, по этим ключевым словам нужно искать тело Кал-Ма, у нее ключ, а в Черном проходе, в тюрьме сидит некий Деркитус, у него в кармане есть заметка, где искать труп Кал-Ма

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Dawnguard DLC
- Dragonborn DLC

Установка:
В архиве 2 папки "Основной мод" (все включено) и опционально "Облегченная версия" (Удалены все high res текстуры стены и полов, используются игровые текстуры, будут удалены некоторые элементы, которые также используют 2K текстуры. Уменбшены источники освещения)
- Выберите 1 из 2-х вариантов и поместите папку Data в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Внимание!!! Оба варианта мода имеют разные файлы, так что если вы решите сменить вариант мода, то обязательно не забывайте удалять файлы предыдущего варианта мода, то есть в варианте "Все включено" файлы такие:DarkwaterDen.bsa и DarkwaterDen.esp, а в варианте "Облегченная версия", файлы такие: DarkwaterDenLQ.bsa и DarkwaterDenLQ.esp, если вы например забудете удалить файлы и оставите в игре все 4 файла, то игра просто вылетит и будете думать сидеть почему так...

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ/КОНФЛИКТЫ:
Мод изменяет некоторые локации и изменяет ландшафта. Также имеются незначительные изменения в логове дракона
Моды, изменяющие расположение локации Двуглавый пик, там находится тело Кал-Ма, могут вызвать проблемы с запиской, которая у него в инвентаре

Прикрепленные изображения
                 

  Другие файлы
  Комментарии (0)
Nexus Mods RU © 2012 - 2017
Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за их соответствие требованиям законодательства, за нарушение авторских прав.  Написать Администратору

Sitemap.xml
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика