Новые приключения в Маркарте v1.0а - New Markarth Adventures
Версия: 1.0a
Обновление:1.0а
- Архив перезалит, перепутал в архиве локализованный esp. с оригинальным, теперь все на русском, помидорами прошу не кидаться, извините!
Описание:
- Полное прохождение может занять несколько часов.
- Улучшение Маркарта: небольшое изменение внешнего вида, больше деревьев, несколько населённых новых домов, новые магазины (пекарня и "двемерский" магазин), улучшенная таверна "Серебряная кровь", улучшенная кузница, новые торговцы на рынке, а также множество новых мелочей и секретов.
- Новые жители Маркарта, в т.ч. торговцы, напарники, на некоторых можно жениться/выйти замуж; причём это не просто болванчики, у них есть жильё, распорядок дня и т.д.
- Новый квест про Изгоев и их попытки вернуть себе Маркарт. Квест вписывается в атмосферу и историю мира и содержит многочисленные отсылки к истории Изгоев.
- Мзеч! Новое двемерское подземелье, как со старыми врагами (изгои, уже знакомые двемерские автоматоны), так и с новыми. Подземелье состоит из 7 областей, ведут в него 2 разных входа и пройти его можно, соответственно, с двух разных направлений.
- Мзеч вписан в случайные квесты игры, т.е. вы можете получить в таверне "Серебряная кровь" или у управляющего ярла Маркарта задание, ведущее в Мзеч. Также сюда может привести случайный квест по освобождению вашего друга или супруга.
- Другие локации мода также полностью интегрированы в игру и работают со всеми типами автоматических квестов - получаемых от управляющего ярла, от владельца таверны "Серебряная кровь", от Гильдии воров и т.п.
- Харганд-Зел - новый необычный, но при этом удобный дом в Маркарте в двемерском стиле, с собственным поваром и охранником, который может стать вашим напарником. А также с монументальной высокотехнологичной кроватью...
Как начать квест?
Просто посетите Маркарт и на его улицах вы наверняка столкнётесь с враждебно настроенным человеком по имени Абелло Курио. Скорее всего вам придётся его убить (но это могут сделать и стражники). А дальше читайте найденные записки и дневники и следуйте логике. Квест не отмечается в журнале заданий, маркеров, соответственно, не будет.
Требования:
- Ничего специально не требуется, но этот мод максимально совместим с другими модами (тем более, что модов, затрагивающих Маркарт существует очень мало).
Установка и удаление:
- Стандартные, никаких проблем возникнуть не должно, из архива файлы dwemerhome.esp и dwemerhome.bsa закинуть в папку Data в игре и активировать в лаунчере и так же если удалять мод, то просто удалите эти 2 файла, предварительно сохранившись в игре