Создание рекстуров - Форум Nexus Mods RU
RADIO Главная Форум Новости Файлы Полезные статьи Летсплейщики
  • Регистрация
  • Войти
    Забыл пароль ?
    Запомнить меня  
Новости 117 Файлы 2238Комментарии 390
Страница 1 из 11
Форум Nexus Mods RU » Nexus Mods RU » Туториалы и ресурсы » Создание рекстуров (Небольшой туториал по созданию ретекстуров.)
Создание рекстуров
smurffi97Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Пользователи
Начнём пожалуй smile

Перед началом работы нужно будет выполнить несколько действий:
I) Нужно скачать следующие программы:
NifSkope - нужен для открытия,просмотра,редактирования .nif файлов.
BSA Browser - нужен для открытия .bsa файлов и извлечения из них текстур, .nif файлов и т.д.
]Photoshop - Нужен для редактирования текстур.
Плагин DDS для Photoshop'a - Позволяет фотошоту открывать файлы формата .DDS

Извлечение текстур и .nif моделей

Для начала нужно будет извлечь все файлы из Skyrim - Meshes.bsa и Skyrim - Textures.bsa(это будет занимать доп.место на диске,но будет немного легче),если вы скачали программу BSA Browser,то запускаете,нажимаете на кнопочку "File",далее на "Open",вначале переходим в корень игры и откроем папку "Data",после открываем файл Skyrim - Meshes.bsa,ждём когда загрузится.



Далее делаем окно больше и выделяем все файлы. После выделения жмякаем на "Action",далее на "Extract to..." и извлекаем в удобное для вас место(извлечение файлов должно идти 1-7 минут).
Точно также делаем и сo Skyrim - Textures.bsa,извлекаем в туже папку.

2)
После извлечения всех файлов в вашей выбранной папкe должны появиться "Textures" и "Meshes". Думаем ретекстур чего хотим сделать,в моём случае это будет "Стеклянная Секира". Переходим в извлечённую папку Meshes -->Weapons-->glass и для удобства копируем "glassbattleaxe" и "1stpersonglassbattleaxe" на рабочий стол.

Далее переходим в извлечённую папку Textures --> Weapons --> glass и копируем "glassbattleaxe.dds","glassbattleaxe_n.dds" на рабочий стол(для удобства).

В итоге у вас должно получиться на рабочем столе 4 файла:



3) Редактирование текстур.

Заходим в Photoshop и открываем файл "glassbattleaxe.dds"(для открытия .dds нужен Плагин DDS для Photoshop'a)

Открываем этот файл в фотошопе,появится окошко - жмём "OK".
Далее фонтазируем =))

Вот мой небольшой ретекстур:



После изменения текстур жмём "Файл" -->"Сохранить как..." и сохраняем на рабочий стол,появится окошко,ничего не трогая жмём просто "Save", сохраняем с заменой в формате DDS



Далее НЕ закрывая текстуры в фотошоте,зоходим во вкладку "Фильтр" --> NVIDIA Tools --> NormalMapFilter.

Открывается окошко и в строчке "Scale" пишем цифру 5:



Жмём "Ok". После также сохраняем на рабочий стол в формате DDS,но имя файла пишем "glassbattleaxe_n",подтверждаем замену.

4)Задаём .nif моделям текстуры

Переходим в корневую папку игры,далее в папку "Data" и перекидываем ТЕКСТУРЫ по такому пути, по которому они содержатся в извлечённых папках, то есть:
textures\weapons\glass

Если у вас нет такой папки(glass) в "Weapons"то просто создаём её и кидаем туда файлы.

Напомню,что файлы с текстурами называются:
glassbattleaxe.dds
и
glassbattleaxe_n.dds



И так,на рабочем столе остались лишь .nif файлы.
Открываем файл glassbattleaxe.nif и переходим к определённой вкладке:



Открываем "Textures"(внизу),далее там где написан первый путь,нажимаем на цветочек рядом с ним,открывается "Проводник" из него переходим в нашу папку куда мы кидали текстуры и выбираем текстуру "glassbattleaxe.dds"



Далее нажимаете на цветочек около второго пути:



Также переходим в ту папку и выбираем теперь файл "glassbattleaxe_n.dds".

Далее открываем предпоследнюю строку "NiTriShape":



и проделываем точно такие же действия. После выполнения всех действий жмём на кнопочку "Save As":



Далее сохраняем с заменой файла и закрываем.

Потом на рабочем столе открываем "1stpersonglassbattleaxe.nif" и проделываем точно такие же действия как и в прошлом файле,

При сохранении второго файла, переименуйте его на "1stglassbattleaxe"

5) Завершение ))

После выполнения выше действий,у вас на рабочем столе остались 2 уже изменённых вами файла,кидаем их по той схеме как и текстуры,только в папку Meshes,тоесть:

meshes\weapons\glass



Вот мой получившийся пример в игре:









Вот и всё,заходите проверяйте =)
Туториал может быть получился немножко большой =) ,но на деле действий выполнять мало :).

Всем пока и удачи в создании ретекстуров :).Надеюсь вы всё сделали правильно )


Вот мой ретекстур.
>>>Жми на Меня<<<
ArondouДата: Вторник, 05.08.2014, 21:41 | Сообщение # 2
Сообщений:
Удаленные





Получилось smile
Прикрепления: 0964626.jpg(512Kb)
smurffi97Дата: Среда, 06.08.2014, 02:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 9
Пользователи
Arondou, biggrin
HawkerДата: Среда, 06.08.2014, 09:26 | Сообщение # 4
Сообщений:
Удаленные





Пометил тему, как важную
Форум Nexus Mods RU » Nexus Mods RU » Туториалы и ресурсы » Создание рекстуров (Небольшой туториал по созданию ретекстуров.)
Страница 1 из 11
Поиск: